Онлайн-конференция постпандемических технологий в туристическом бизнесе

11-13 августа
Онлайн-мероприятие для специалистов туриндустрии
TITW в течение 6 лет успешно проводился в формате оффлайн выставок и конференций, собирая свыше 1000 специалистов ежегодно, но COVID вносит свои коррективы. 11-13 августа Travel IT WorkShop, известная конференция по актуальным IT технологиям в турбизнесе, пройдет в онлайн. Портал Travel Russian News объединился с платформой Travel Marketing, чтобы совместно провести онлайн-конференцию постпандемических технологий в туристическом бизнесе.

Мы обсудим как текущий момент, так и перспективные разработки, которые непременно понадобятся каждому специалисту, когда границы (наконец-таки) откроют.
Три дня - три сферы бизнеса
  • Туроператоры и турагенты

    • Сбор заявок и работа с клиентами
    • Частичная или полная автоматизация бизнес-процессов
    • Актуальные постпандемические проекты
  • Отели и санатории

    • Новые форматы работы с поставщиками и агентами
    • Успешные кейсы работы санаториев в карантин
    • Как выйти с минимальными рисками
  • Business Travel

    • Удаленная работа: контроль и качество
    • Кредитование и постоплата в новых реалиях
    • Актуальная аналитика и перспективы рынка
    • Регуляторная гильотина
Для кого?
  • Туроператоры и турагенты
    Вынужденная пауза в туризме весьма благотворно отразилась на развитии технологий в нашем бизнесе. Временная переориентация на российское направление дала нам не только новые интересные проекты, но и предоставила передышку для изучения и внедрения новых технологий частичной и полной автоматизации основных бизнес-процессов.
  • TMC и Business Travel
    За время пандемии многое изменилось как в сфере внутренних процессов компаний, так и в вопросах регулирования контролирующих структур. Мы обсудим новые принципы и технологии взаимодействия между поставщиками, агентами и клиентами; результаты и методы удаленной работы; процессы реализации регуляторной гильотины.
  • Отели и санатории
    Новые каналы дистрибуции контента, дополнительные сервисы для клиентов и средства автоматизации работы. Всё, что появилось за время уходящего кризиса.
Формат конференции

Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед Вашим бизнесом.

  • У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения?
  • Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
  • Вы хотите предложить собственное технологическое решение?
11-13 августа 2020 года
10:00 – 15:00 | по Москве
Онлайн | из любой точки мира
Программа TITW 2020
11 августа 2020
10:00 – 10:40
Как продержаться до открытия границ: обращения и продажи в период пандемии
Дмитрий Потапов и Михаил Анкундинов, основатели Turmarketing
  • стратегия выживания - что делать директору в период пандемии с основными элементами структуры ТА: туристами и менеджерами
  • где взять много качественных (и при этом относительно недорогих) обращений
  • как по ним продавать + что делать с теми туристами, которые принципиально не рассматривают путешествия по РФ
  • как подготовить маркетинг турагентства и своих постоянных клиентов к открытию границ, чтобы заработать максимум на 'отскоке'
10:40 – 11:20
Оптимизм & Оптимизация
Анна Филиппова, Директор по продвижению и обучению «Мой Агент»
  • Поговорим об инструментах, которые помогают бизнесу выстоять в постковидный период.
  • Оптимизация процессов сейчас вопрос выживания для многих компаний. Мой Агент создает способы не только выживать, но и развиваться в своей нише, ставить перед собой новые цели, а перед нами - новые задачи для творчества и разработки.
  • Мы затронем все типы наших клиентов и вместе с ними обсудим какие из инструментов они используют, и что сегодня это дает их бизнесу.
11:20 – 12:30
Автоматизируй ЭТО! Как настроить бизнес процессы в туркомпании и подготовиться к возобновлению продаж?
Артур Привин, Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер
Сергей Поплевин, Руководитель отдела по развитию партнёрских отношений компании UIS
UIS – сервис облачной телефонии, коллтрекинга и сквозной аналитики звонков
Иван Карпилович, Генеральный директор U-On
U-On - удобная CRM система для туристического бизнеса
12:30 – 13:00
Agent.aero – быстрый старт продаж авиабилетов
Вадим Касьянов,
Первый заместитель генерального директора
ООО «АэроТур»
  • Agent.aero - Онлайн сервис для работы турагента и туроператора
  • Начните зарабатывать и станьте экспертом по продаже перевозок и доп.услуг.
  • Откройте новые возможности для вашего бизнеса: быстро и просто, с нуля, без лишних вложений.
13:00-13:20
Приём платежей банковскими картами через Систему Быстрых Платежей (СБП). Быстрый, удобный и выгодный способ принять деньги от туристов.
Наталья Фетисова, Коммерческий директор Pay.Travel

  • Что такое "Система Быстрых Платежей" и в чём её принципиальные отличия от существующих способов безналичных платежей;
  • Конкурентные преимущества при работе с СБП для турагента;
  • Технические особенности СБП (холдирование, чарджбэк, приём дебетовых и кредитных карт);
  • Безопасность платежей и мониторинг финансовых потоков (личный кабинет "Виртуальный сейф") при работе с СБП;
  • Выставление счетов для дистанционной оплаты за туристические услуги и оплата по QR-коду.
Антон Горальчук, предприниматель и общественный деятель в сфере туризма
13:20-13:50
Новый инструмент дистрибуции туров и экскурсионных услуг для локальных туроператоров
Людмила Фролова, руководитель проекта Гид.Эксперт
  • Зарабатываем на онлайн-продаже туров и экскурсий с помощью агрегатора "Гид-эксперт"
  • Как отелям и туристическим агентствам расширить список услуг и начать зарабатывать на партнерской программе?
13:50-14:20
Бронируй только с TEZ PLUS!
Полищук Владислав, Начальник отдела стратегического развития компании TEZ TOUR

  • Широкий выбор туристического продукта в одном окне
  • Уникальные возможности подбора тура любой конфигурации
  • Эксклюзивные инструменты для эффективной работы туристического агента
12 августа 2020
10:00 – 10:40
Инструменты маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях
Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill
  • Что такое стратегия и как строить продажи в объектах гостеприимства в 2020 году.
  • CRM в отеле как возможность держать контакт с гостем в любых условиях.
  • Email-маркетинг: малобюджетный инструмент, который поможет привлечь гостей.
  • Реклама - гости в отеле уже завтра: как не сливать бюджет, получать клиентов и анализировать эффективность
10:40 – 11:20
Роль и задачи чат-ботов при коммуникации с клиентом менеджеров отелей и туроператоров
Артем Фокин, маркетолог, ведущий вебинаров и курсов Академии SendPulse
  • Что такое чат-бот и зачем он нужен вашему бизнесу?
  • Виды чат-ботов.
  • C чего начать построение чат-бота и как построить его правильно.
  • Готовые сценарии для вашего чат-бота.
  • Кейсы для отельеров и туроператоров
11:20 – 12:00
Технологии адаптации отельного бизнеса в посткризисный период
Кира Захарова, Генеральный директор ФГУП "Президент-Отель"
  • Кризис-менеджмент в гостиничном бизнесе
  • Бизнес инструменты выхода из кризиса
12:30 – 13:00
Запуск и настройка эффективных продаж в отеле
Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса
эксперт по гостиничным продажам

  • Как понять, что пришло время что-то менять в отделе продаж?
  • Топ ошибок в организации отделов продаж в отелях.
  • Практический кейс.
  • Что делать, когда не знаешь, что делать?
13 августа 2020
10:00 – 10:40
"Прогнозы by Спирин"
Александр Спирин, учредитель VIP Service
  • Американские горки 2020: где подъем сейчас?
  • Скорректированный прогноз роста объемов до "довоенного" уровня
  • «Узкие места Business Travel» и как с ними выжить? Одновременные возвраты денежных средств клиентам, жизнь в оборотке, вопросы кредитования
10:40-11:20
Зачем нужны агентства? Новые реалии Business Travel: дополнительные преимущества и антикризисные возможности.
Вера Адаманюк, генеральный директор Cbooking
  • Что изменилось в структуре заказов: новые направления и клиенты
  • Вызовы для TMC и BTA: боремся с прямым выходом клиента на отель и уход в Booking.com
  • Роль уникального контента
  • Зачем мы все нужны? Создаем ценность и выявляем преимущества
11:20-12:00
Сохранить и приумножить - итоги COVID-сессии и трансформация рынка
Дмитрий Алиферка, генеральный директор Bronevik.com
  • Как сохранить персонал и доходы во время кризиса? Кейсы компании
  • Когда возобновится въездной поток сегмента Business Travel - статистика международных поставщиков
  • Новые реалии взаимоотношения поставщиков и агентов 
  • Перспективы развития российского рынка
  • Новые антикризисные продукты Bronevik
12:00 – 12:30
Взаимодействие Business Travel и государства. Новые реалии - новые возможности
Елена Лысенкова, начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма
Дмитрий Горин, Вице-президент АТОР;
Член наблюдательного совета ассоциации "Турпомощь"
  • Отношения Business Travel и государства: инициативы и предложения
  • Внутренний/въездной туризм и корпоративный клиент. Субсидии TMC и корпклиентам?
  • Ростуризм и Business Travel - познакомимся поближе
  • Командировка = турпродукт?
  • Гильотина и Business Travel - как совершить революцию и не остаться без головы?
12:30 – 13:00
Раскадровка после кризиса
Карина Яковлева, генеральный директор Business Travel Job
  • Кто и как решал вопросы по сокращению персонала и к каким результатам это привело? Сложился ли рынок работодателя в бизнес тревел в настоящий момент?
  • Зарплатные ожидания остались прежними или соответствуют рынку?
  • Стал ли переходить персонал в иные отрасли?
  • Крупные кадровые изменения в БТ агентствах если таковые были и о таковых известно из открытых источников.
  • Какие новые навыки требуются от людей в текущее время.
13:00 – 14:00
Дискуссия «ОчCOVIDное и вероятное»
Андрей Криницкий, Директор MICE отдела ТАЛАРИИ
Павел Васин, основатель Business Travel Community
Юлия Липатова, Генеральный директор Группа компаний «Аэроклуб»
Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент»
  • Статистика и прогнозы по авиаперевозкам: цены, направления, услуги
  • Трансформация MICE: новые принципы работы, новые инструменты, как онлайн научился решать оффлайн задачи?
  • Трансформация бизнес-тревел очевидна. В каком виде будет представлен этот рынок, на кого имеет смысл делать ставку, каких игроков ждать?
  • NDC - ускорит ли кризис переход на новые технологии?
Смотреть в записи
Благодаря нашим партнерам видеозаписи мероприятия можно посмотреть бесплатно на канале Youtube
Партнёры мероприятия
Организаторы конференции
  • Портал Travel Russian News
  • Travel Marketing