В 99% случаев приходят плюс/минус одинаковые ответы: у нас малые группы, интересная программа, посещаем нетуристические места, проводим мастер-классы, обедаем и ужинаем в ресторанах для местных и вообще у нас классная атмосфера и клевая компания.
Если год назад это было уникально и по многим направлениям действительно в новинку, то сегодня становится обыденным. Посмотрите со стороны клиента — он заходит на один, второй, третий лендинг, а там примерно об одном и том же! Реклама в Инстаграм пестрит приглашениями присоединиться в тот или иной авторский тур, в Директе уже едва ли не половина предложений от авторов.
Как это сказывается на продвижении? Кого выберет турист?
Того, у кого _просто_красивые_картинки на лендинге или того, у кого куча подписчиков в соцсетях, активная лента, десятки комментариев, отзывов?
Чем дальше в лес, тем я всё глубже убеждаюсь, что тему авторских туров можно в долгую продвигать только на личном бренде и формировании комьюнити вокруг своей персоны, своего проекта. Объединять вокруг себя людей, которые «одной крови» с вами, которые вас читают, вам доверяют и за вами «хоть на Эверест».
Комьюнити — это, безусловно, долгий и непростой путь. Но посмотрите опыт успешных проектов — все они объединили вокруг себя людей. И их подписчики, читатели, наблюдатели стали постоянными клиентами, которые _покупают_. Это касается не только авторских туров, через комьюнити можно продавать и другие нишевые турпродукты — горнолыжку, походы, йога, фитнес-туры — через объединение вокруг одного интереса. Даже Турцию или Грецию при изрядной доли смекалки, например, выстроив сообщество вокруг любви к стране.
Так что если вы еще не задумывались насчет такого способа продвижения, присмотритесь к нему.