Спойлер: освоив эту методику, и вы так сможете. Система работает, даже если у вас нет бюджета на продвижение. Чтобы повторить, следуйте по шагам:
Лид-магнит — это бесплатный полезный материал, который вы отдаете за встречное действие: контакты пользователя или подписку.
Лид-магнитом может выступать не только заезженные «чек-листы», но и статьи, посты, списки, карты, бесплатная услуга и даже эфиры. Именно трансляция на канале и стала моим лид-магнитом, который собрал 300+ подписчиков.
Где брать такие темы? Самый верный способ – слушать ваших клиентов, читать комментарии подписчиков: что они у вас спрашивают, какие вопросы задают в соцсетях, что пишут в мессенджеры. Если у вас пока небольшая клиентская база, лайфхак: почитайте открытые комментарии под постами конкурентов, статьи в СМИ, обсуждения в соцсетях.
Подписчик интересуется вашим лид-магнитом – Переходит по ссылке в чат-бот – Нажимает кнопку «Старт» – Получает полезное (или не получает, пока не подпишется) – Подписывается на канал ✅
Лайфхак: социальные сети не любят, когда в посте указана ссылка. Вместо того, что публиковать ее в тексте, разместите в первом комментарии или попросите аудиторию писать "+", чтобы получить ее. Это и вовлеченность повысит, и охваты увеличит.
У меня есть курс "Туристы из Telegram", на котором за 20 уроков вы сможете научиться делать также и создать свою систему привлечения бесплатных подписчиков с помощью чат-ботов и рассылок. Узнать подробнее можно по ссылке.