О возможностях таргетированной рекламы Фейсбук можно узнать больше из записи выступления автора проекта Travel Marketing Елены Белоусовой на конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях».Перейти на страницу конференции →
Также нелишним будет постоянно запускать продвижение постов, которые вы публикуете на странице агентства.Шаг 5. Оценить результаты работы по продвижению туристического агентства в социальных сетях
Независимо от того, занимаетесь ли вы продвижением агентства в соцсетях самостоятельно или наняли специалиста, необходимо регулярно оценивать результативность этой работы.
Ключевые параметры эффективности:
1. Прирост подписчиков и увеличение базы потенциальных клиентов. Ежемесячно нужно смотреть, увеличилось ли количество ваших подписчиков, как выросла база потенциальных клиентов. Если продвижением занимается сторонний специалист, стоит обратить внимание также и на то, реальные ли аккаунты у новых подписчиков или это боты.
2. Увеличение количества лидов и вопросов. Нужно считать, сколько лидов пришло за прошедший месяц, сколько конкретных вопросов вам задали. Далее полученную информацию можно сравнить с показателями за предыдущий период.
3. Повышение вовлеченности. Сколько людей отреагировало на ваши посты относительно охвату. Вовлечение считается по формуле:Вовлеченность=(количество лайков+комментариев+репостов+сохранений)/ охват постов
Почему вы можете терять клиентов, даже если все сделали правильно
Чтобы получить максимальный результат от продвижения в социальных сетях, просто действовать по описанному алгоритму недостаточно.
Из-за чаще всего турагентства теряют клиентов:
- Дешевый, непривлекательный сайт — он должен быть современным и удобным
- Менеджер недостаточно оперативно связывается с лидами, редко отвечает на запросы — делать это необходимо максимально быстро
- Единственная ценность для клиента — низкая цена. Демпинг от отчаяния
Статья подготовлена по материалам выступления руководителя агентства Marketing HORECA Армена Каладжяна на конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях». В своем выступлении Армен также поделился опытом продвижения в соцсетях организаторов авторских туров, которые занимаются продажей уникальных и необычных турпродуктов.