Меню

Travel Marketing Conference:
продвижение туристических услуг

Онлайн-марафон для специалистов туриндустрии и гостеприимства
Для кого?
Для владельцев туристических компаний и гостевых домов
Для основателей тревел-сервисов и туристических стартапов
Для авторов путешествий, гидов и экскурсоводов
Формат конференции:
5 дней, 15 спикеров
Бесплатное онлайн-участие в трансляции, платные только записи и презентации выступлений
13 — 17 мая 2019 года
18:00 – 21:00 | по Москве
Онлайн | из любой точки мира
Программа конференции
13 мая 2019 года (понедельник)
Тема: Позиционирование
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Марина Васильева
Основатель онлайн-школы Текстомания
Как писать о турах, чтобы читатели бросались собирать чемоданы

- главные ошибки, почему тексты не вовлекают и не продают
- как и о чем писать в тревел-аккаунтах, чтобы было интересно
- темы для вашего аккаунта
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Артем Регарт
Эксперт по созданию настоящих преимуществ для отстройки от конкурентов производителей товаров и услуг, владелец компании РЕГАРТ
Отстройка от конкурентов с помощью создания преимуществ в сфере индивидуального туризма

- как продавать в 2 раза дороже рынка
- как сделать чтобы клиенты покупали сами
- отстройка от конкурентов в туризме
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, эксперт по созданию лендингов и увеличению их конверсии
Как понять своего клиента и сделать ему «лакомое» предложение

- выделяем и описываем «идеального клиента»
- узнаём «боли» и желания покупателей
- создаем для него взрывное предложение
14 мая 2019 года (вторник)
Тема: Упаковка
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Антон Агарков
Руководитель компании White Road Expeditions
Роль фотографий в маркетинге, или Почему одна хорошая фотография продаст ваш тур лучше тысячи слов

- цена контента или что нужно преодолеть и сколько времени потратить, чтобы получить хорошую фотографию
- почему хорошая фотография - лучшее средство продажи
- почему авторский контент - это больше чем красивая фотография.
- как авторский контент позволяет вам найти контакт с аудиторией и "заставить" их поверить вам и пережить приключение еще до того, как они выйдут из дома
- как соединить силу фотографии с силой слова при продаже авторских туров
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Белоусова Елена
Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
Эффективный лендинг для продвижения туристических услуг

- зачем нужны посадочные страницы,
- основные ошибки при создании лендингов и рекомендации по их устранению,
- как кратно увеличить конверсию лендинга: разбор примеров.
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Сергей Мацук
Руководитель Центра Управления Проектами по развитию территорий
Упаковка турпродукта в соцсетях: современные тренды и яркая практика

- графические тренды последних месяцев;
- яркие кейсы в социальных медиа;
- необходимые практические онлайн-инструменты.
15 мая 2019 года (среда)
Тема: Продвижение
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Ия Имшинецкая
Создатель уникальной технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер с 1998 года, автор 12 книг по продвижению
Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов

- зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
- почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Никита Кравченко
Ведущий специалист по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Возможности контекстной и таргетированной рекламы для тревел-бизнеса

- что запускать: от задачи к рекламному сервису и инструменту;
- рекламные возможности Яндекс.Директа: контекстная и медийная реклама;
- Google Ads: Поиск, сети и реклама на YouTube;
- ВКонтакте: инструменты для продвижения тревел-бизнеса;
- инструменты Facebook и Instagram, актуальные для тревел-тематик;
- способы эффективного управления разными рекламными системами.
- как продвигать бизнес с небольшим бюджетом на рекламу.
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Николай Тихвинский
SEO-специалист
SEO для сайта в туристической сфере

- нужно ли мне SEO и есть ли в нем смысл? За и против.
- какие сайты нравятся поисковым системам?
- работаем в красном океане: ищем способы забрать часть трафика у гигантов рынка и агрегаторов.
16 мая 2019 года (четверг)
Тема: Вовлечение
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Владислав Каснер
Email-маркетолог в SendPulse
Как использовать email-маркетинг для туристической индустрии

- на что обратить внимание при создании стратеги email маркетинга,
- как собрать базу подписчиков,
- какие виды рассылок бывают,
- как вовлечь читателя, чтобы он ждал каждое письмо.
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Ульяна Жеринова
Специалист по маркетинговым стратегиям и продвижению в социальных сетях в сфере фитнеса и туризма
Чат-боты и рассылки в соцсетях для вовлечения потенциальных туристов

- как спроектировать чат-бота
- что писать в первом сообщении
- как быстро набрать базу лидов: платные и бесплатные способы
- как получить 30% оплат при помощи только 1 рассылки
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Елена Сергеева
Независимый эксперт и консультант в сфере SMM
Как продвигать travel-услуги и объекты в 2019 через соц.сети и лидеров мнений?

- о чем пора забыть в теме smm для travel
- почему реклама на панацея и таргет вас не спасет
- как в условиях жесткой конкуренции в туризме выстроить долгосрочные отношения с клиентами
- не всякий блогер одинаково полезен или как продавать свой продукт через лидеров мнений в 2019 году
- вовлекай и властвуй: кейсы продвижения туристических услуг и объектов
17 мая 2019 года (пятница)
Тема: Анализ
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Андрей Пометун
Директор Task & Solution Marketing
Лояльность за спасибо. Как сделать клиента постоянным

- почему программы лояльности не работают
- инструменты доверительного маркетинга
- технологии внедрения в работу
- неочевидный способ заработать лояльность
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Дарья Ильяшенко
Комьюнити менеджер и специалист по продукту в BlaBlaCar Россия
Как собирать и анализировать обратную связь от пользователей для улучшения продукта

- методы сбора обратной связи,
- виды анализа собранных данных,
- как использовать для привлечения новых пользователей и удержания существующих.
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Михаил Степанов
Интернет-маркетолог, основатель студии целевого маркетинга «Target-Knife»
Как веб-аналитика помогает тревел-индустрии зарабатывать деньги и контролировать расходы?

- как настроить аналитику на сайте?
- принципы сквозной аналитики: как использовать для понимания эффективности продвижения?
- какие показатели нужно считать, что деньги не улетели в трубу?
Отзывы участников
Спасибо за этот уникальный продукт! В мире бесконечного интернет-хлама, уже и не надеешься найти, тот "пазл" необходимый тебе, вектор движения новый, новый срез того, чем пользуешься но неумело. Спасибо организаторам за таких разных спикеров🙏, каждый внес свою частичку и поэтому проект просто 100% "бомба". Спасибо самим спикерам. ❤️🙏. Будет классно если этот ФБ формат сможет сдружить тут коллег по бизнесу, найти партнеров, учителей, и просто друзей.
Лора Калинина
Организатор туров в Грузию
Лена, это было просто шикарно. Три дня полезной концентрированной информации стали настоящим праздником. Огромное спасибо за организацию. Было гениально. И огромное спасибо всем спикерам, все было очень интересно, получила массу знаний, лайфхаков, инсайтов. Огромное спасибо. Вы все лучшие!
Наталья Силкина
Гид по странам Европы
Елена, это было супер-полезно! И ваше выступление особенно! Прямо по шагам, очень технично - это то, что нужно тем, кто только начинает своё продвижение в соц.сетях 👏👏👏
Алена Урова
Организатор путешествий по Франции
Спасибо огромное Елене и Ирине за вложенные в организацию этого вебинара силы, время и ресурсы! Это чистый мультивитамин, каждый компонент которого полезен сам по себе, а в совокупности дает колоссальный эффект. Буду очень рад, если такие вебинары будут проходить ещё!
Вадим Шеффер
Спасибо большое за организацию замечательной и очень продуктивной конференции! Я узнала столько нового за 3 дня, что не могла узнать и за 3 месяца, когда решила начать разбираться в продвижении своего туристического агентства. Спасибо спикерам, что нашли время , каждый из вас был интересен и полезен!👋👋👋 Ждем рассылку с эфирами!
Татьяна Расторгуева
Агентство Путешествий "Океания-Тур""
Спасибо большое за конференцию! Я фанат онлайн-обучения, уже 3 курса по продвижению в Инстаграм позади, и я скажу так: столько информации, и что важно, профильной, за 3 дня да ещё и бесплатно! Не все дорогие курсы настолько бывают полезны! Очень много нового узнала по вк (я даже не ставила ставку на вк, но поняла, что зря), фейсбук !
Kate Aliseyko
Информационные партнёры
Остались вопросы?
Почему мероприятие бесплатное? В чем подвох?
Подвоха нет :) Главная цель мероприятия — повышение уровня образованности турбизнеса в вопросах маркетинга и продвижения бизнеса. Онлайн участие в прямой трансляции бесплатное, чтобы как можно большее количество человек имело возможность его посмотреть и получить знания. Однако мы предлагаем приобрести записи и презентации выступлений спикеров за отдельную плату, это позволяет окупить затраты на организацию.
Спикеры занимаются самопиаром, поэтому бесплатно?
Мы категорически против пустых выступлений с одной лишь рекламой и пиаром своих услуг. Мы тщательно обсуждаем со всеми спикерами этот момент и "вытаскиваем" из каждого больше пользы, примеров, кейсов, полезных советов, конкретных рекомендаций, практики. Однако у каждого спикера есть право на 5-минутку самопрезентации, поскольку мы не платим за выступления. Мы считаем это справедливой "платой" за полезный контент и время, затраченное на подготовку и выступление.
Как получить презентации и записи выступлений?
Презентации спикеров и записи выступлений — это дополнительная платная опция. Приобрести их можно прямо на сайте в соответствующем разделе. Стоимость доступа варьируется в зависимости от сроков приобретения — чем больше времени до начала мероприятия, тем дешевле.
Как получить ссылку на трансляцию?
Для того чтобы получить ссылку на трансляцию, необходимо пройти регистрацию на мероприятие. Доступы будут высланы вам на почту накануне начала мероприятия по почте, указанной при регистрации. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы отписываетесь от рассылки до старта мероприятия, то письмо не сможет быть вам доставлено на почту. Ссылку мы также публикуем в закрытой группе Facebook для участников мероприятия.
Как стать спикером на мероприятии?
Как правило, мы составляем список спикеров заблаговременно, еще до анонсирования мероприятия, в соответствии с концепцией и программой. Но мы всегда открыты к обсуждению и рады получить от вас предложения по участию. Для этого напишите письмо на почту организаторов и приложите краткие тезисы выступления. Напомним, что мы категорически против самопиара и самопрезентаций, рассматриваем только кейсы и крутой контент, который четко вписывается в программу мероприятия.
Стоимость участия
Онлайн участие
Участие в онлайн-трансляции конференции
Бесплатно
  • + Онлайн-участие в трансляции конференции
  • + Закрытая группа в Facebook для общения со спикерами и другими участниками конференции
Регистрация завершена
Записи + презентации
Тариф "Всё включено"
2 990 руб.
  • + Онлайн-участие в трансляции конференции
  • + Закрытая группа в Facebook для общения со спикерами и другими участниками конференции
  • + Видеозаписи выступлений (кроме выступления Ии Имшинецкой, оно прошло без записи по просьбе спикера)
  • + Презентации выступлений
  • + Сертификат участника
Купить
Организатор конференции
Если у вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией или есть вопросы касательно мероприятия (и не только), вы можете связаться по почте: tellme@travel-marketing.ru
Белоусова Елена
Travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор и руководитель проекта Travel Marketing
Добавляйтесь в друзья на Facebook ;)