Авторский курс
Travel Marketing
Онлайн-курс, который научит вас эффективному продвижению туристических услуг в сети интернет
Этот курс для вас, если
  • У вас классный продукт, но продаж нет
    Это не теоретические уроки, а видео, записанные в режиме демонстрации экрана. Можно смотреть и сразу же повторять.
  • Вы не знаете, как подступиться к продвижению
    Курс рассчитан даже на тех, кто никогда ранее не сталкивался с рекламой и ее настройкой.
  • Вы не понимаете, в какую соцсеть идти. Или не соцсеть?
    Основываясь на опыте 30+ настроенных кампаний для сферы туризма, я делюсь лайфхаками как сделать рекламу более эффективной именно для продажи туруслуг.
Елена Белоусова
Travel-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг
• 14 лет опыта в туристической отрасли
• 7 лет в сфере PR и маркетинга
• более 30 успешно реализованных кейсов
• куратор Академии эффективного маркетинга
туристической выставки MITT
• преподаватель курсов для экскурсоводов
"Буду гидом" и авторов путешествий Beguide.ru
• спикер ведущих конференций в сфере туризма
• выпускник МГУ, ВШЭ, РГУТиС
Программа интенсива
Урок 1.
Вводная лекция
Темы:
1. Что такое контекстная реклама и в чем отличие от таргетированной рекламы в соцсетях?
2. Виды и форматы рекламы в Яндекс.Директ.
3. Бюджет на продвижения в Яндекс.Директ
Урок 2.
Подготовка к запуску рекламы
Темы:
1. Как подготовить посадочную страницу для рекламы?
2. Лайфхаки повышения конверсии сайта для сферы туризма.
3. Настройка аналитики и целей в Яндекс.Метрике
Урок 3.
Настройка рекламных объявлений в РСЯ
Темы:
1. Что такое реклама в сетях Яндекса и в чем ее особенности?
2. Сбор ключевых слов для рекламы в сетях Яндекса и их кластеризация.
3. Написание текстов и подготовка креативов для РСЯ.
4. Запуск графических, текстово-графических и видео- объявлений
Урок 4.
Настройка ретаргетинга и рекламных объявлений на теплые аудитории
Темы:
1. Возможности Яндекс. Директ для работы с «теплыми» базами.
2. Настройка сегментов и аудиторий для ретаргетинга.
3. Запуск рекламных объявлений для работы с «теплыми» базами
Урок 5.
Настройка рекламных объявлений на поиске

Темы:
1. В чем отличительные особенности рекламы на поиске Яндекса?
2. Сбор ключевых слов и минус-слов для рекламы в сетях Яндекса.
3. Подготовка объявлений для поисковой кампании
Урок 6.
Оптимизация рекламных кампаний

Темы:
1. Основные моменты по работе со ставками.
2. Оптимизация рекламы в сетях Яндекса (поиск неэффективных площадок, работа с отчетами)
3. Оптимизация рекламы на поиске Яндекса (поиск минус-слов, работа с отчетами).
4. Ответы на вопросы участников, подведение итогов и завершение курса
Стоимость участия
Участие в программе
Место на курсе
старт программы - 1 декабря 2020
  • 20+ видеолекций
  • Домашние задания с проверкой
  • 4 групповых сессии "Вопросы и ответы"
  • Закрытый чат в Телеграм
  • Доступ к библиотеке знаний
  • Доступ к курсу навсегда
19900
руб.
29900
руб.
Вопросы и ответы
Да, сможете!
Каждое занятие рассчитано на аудиторию, которая никогда ранее не создавала рекламные кампании в Яндекс.Директ. Мы будем идти от простого к сложному, постепенно погружаясь в увлекательный процесс привлечения клиентов с помощью рекламы. У всех точно получится! Я гарантирую!
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Телефон *
Ссылка на ваш профиль на Facebook (для включения в закрытую группу)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.