Интурмаркет 2022
Сессия «Диджитал-маркетинг»
Практическая сессия по интернет-продвижению для туристско-информационных центров, музеев, региональных туроператоров и других участников рынка
Офлайн
Сессия состоится на выставке "Интурмаркет-2022" 14 марта 2022 (Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон Форум) в конференц-зале Южный.
Бесплатное участие
Насыщенная деловая программа включает более 170 мероприятий: интересные темы, актуальные проблемы.
4 актуальные темы
Программа адаптирована под текущую ситуацию и максимально отвечает реалиям рынка на сегодняшний день.
Программа мероприятия
14 марта 2022, понедельник
(время московское)
10:00 - 10:10
10:00 - 10:10
Елена Белоусова
Руководитель проекта Travel Marketing, модератор сессии "Диджитал маркетинг"
Открытие мероприятия, организационная информация
10:10 - 10:40
10:10 - 10:40
Людмила Евстифеева
Руководитель службы поддержки клиентов JagaJam
Результаты исследования: ТИЦы в соцсетях

  • Сколько представителей ТИЦ находятся в каждой соцсети?
  • Ответим на вопрос - сколько подписчиков нормально, где растут. Где нужно остальным присутствовать.
  • Среднее количество постов в неделю в разрезе каждой соцсети (в т.ч. поможет нам понять рассматривать ли типы постов отдельно или вместе).
  • Engagement Rate по площадкам. Как измерять активность и какое значение является нормой для отрасли.
  • Типы постов, эффективность постов по ER и количество постов одного типа.
  • Расскажем, что публикуют, и что эффективно. Сколько и каких реакций в среднем получает 1 пост.
  • Лучшие креативы - покажем то, что было в 2021 году круто у некоторых представителей. Худшие креативы
10:40 - 11:10
10:40 - 11:10
Илья Коноплев
Руководитель проекта Bright Travel в федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, основатель сервиса улучшения маркетинга для операторов Wellness-услуг "Здоровый маркетинг"
Цифровые аватары и контент для операторов услуг впечатлений

  • Что делать с контентом, когда непонятно, где трафик и куда он движется. Когда вообще мало чего понятно.
11:10 - 11:40
11:10 - 11:40
Алена Калачева
Директор по маркетингу и PR Маркетплейса для музеев России Biletarium
Музеи в цифровую эпоху. Инструменты для привлечения молодой аудитории

Кейсы российских и зарубежных музеев по привлечению молодой аудитории:
  • Оцифровка экспонатов
  • Использование социальных сетей
  • Использование платформ-агрегаторов
  • Коллаборации с медийными личностями
  • Создание комьюнити на базе музеев
11:40 - 12:20
11:40 - 12:20
Елена Белоусова
Руководитель проекта Travel Marketing
Ошибки в интернет-маркетинге: кейсы российских компаний

Проведя мониторинг более 100 сайтов региональных туристических порталов, удалось собрать много кейсов, которые хотелось бы улучшить. Изменения могут стать точкой роста для российских компаний, рассчитывающих увеличить туристический поток в этом сезоне.
Хотите получить презентации спикеров?
Презентации сессии по диджитал-маркетингу вы можете получить, оставив свои контакты в форме.
Нажимая на кнопку, вы соглашаете с политикой конфиденциальности сайта
Предложение от смотровой площадки "PANORAMA360" в деловом центре Москва-Сити на 89 этаже в Башне «Федерация. Восток»

Скидка 10% по промокоду ITM10 на стандартные входные билеты.
Стоимость:
  • взрослый 1890 руб./чел.
  • детский 1200 руб./чел.
В стоимость посещения входит:

  • панорамный вид с высоты птичьего полета (327 метров над землей)
  • возможность понаблюдать за циклами производства продукции "Чистая Линия"
  • бесплатно перекусить мороженным и шоколадом с самой высокой фабрики
  • квест с дополненной реальностью с помощью мобильных приложений AR PNR360 и AR MOSCOW CITY
  • в кинотеатре просмотр 3D-проекционного шоу об истории Москвы
Предложение замечательное, чтобы интересно и увлекательно провести время!