Intelligent Travel Marketing
2 апреля, ЦВК "Экспоцентр"
Турпродукт 2021
6-7 апреля, онлайн
Практическая конференция, посвященная технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта России
Для кого?
  • Туристско-информационные центры
  • Туроператоры и турагенты
  • Средства размещения и OTA
Практическая конференция о внутреннем турпродукте России
  • Формирование турпродукта, востребованного рынком
  • Упаковка и продвижение туристического продукта
  • Технологии по автоматизации и продвижению турпродукта
2, 6-7 апреля 2021 года,
Москва + онлайн
Offline
2 апреля 10:30 - 17:00
ЦВК Экспоцентр, Выставка "Интурмаркет"
Online
6 апреля 11:00 - 15:00
7 апреля 11:00 - 15:00
Онлайн-конференция Турпродукт 2021
Программа мероприятия
2 апреля 2021
ITM Технологии
Блок посвящен инновациям, позволяющим автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта на основе Больших данных и Data Driving Marketing.

Технологии взаимодействия с клиентами, сбор отзывов и предложений, анализ интереса различных целевых аудиторий к конкретному продукту и инструменты для его реализации.

10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Елена Белоусова
Руководитель проекта Travel Marketing
Тренды продвижения внутреннего турпродукта

2020 год внес существенные коррективы в туристический бизнес: многим компаниям пришлось на 180 градусов менять продуктовую линейку. Как это повлияло на рынок внутреннего туризма? Как работать туркомпаниям в 2021 году, чтобы не потерять туриста? Поговорим о трендах в маркетинге и продвижении туристических услуг.
11:00 - 13:00
Локальные и глобальные инновации для развития регионального туризма
Национальные и региональные проекты по развитию и цифровизации российского туризма:
  • Умный мастер-план на основе Big-Data. Новый подход к развитию территорий и привлечению инвестиций
  • Геоаналитика и профилирование туристов на основе сверхточного геопозиционирования
  • Цифровой туризм на платформе «Умный город»
  • Data Driving Marketing как инструмент развития регионального туризма
  • Синергия онлайн инструментов продаж туристических услуг и Data Driving Marketing как одно из условий развития регионального туризма
  • Марков Константин,
    лидер центра отраслевой экспертизы Туризм, ПАО Сбербанк
  • Андрей Сулейков
    Директор по развитию направления «цифровой туризм» в АО «Русатом Инфраструктурные решения»
  • Виктория Рожок
    глава урбанистического консорциума LabT
  • Роман Верещагин
    Эксперт по внедрению цифровых решений «МегаФон»
  • Людмила Пучкова
    Директор департамента развития и коммерции Круизный Дом
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Людмила Фролова
Руководитель проекта «Гид Эксперт»
«Гид-Эксперт» - современный канал продвижения экскурсионных программ для локальных туроператоров

  • Консолидация всех типов впечатлений в рамках одного проекта
  • Партнерская программа: как отелям зарабатывать на продаже экскурсий?


13:30 - 14:00

«Мой Агент» - инструменты для развития регионального турбизнеса

  • Субсидированные и специальные тарифы
  • Оформление по ВПД в сервисе Мой Агент
  • Мой Маршрут - как инструмент продвижения для ТИЦ и региональных операторов
  • Анна Филиппова
    Директор по продвижению
    Мой Агент
  • Виктория Кизимова
    Генеральный директор
    Мой Агент
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Оксана Данилова
Руководитель коммерческого отдела «Транспортная Клиринговая Палата»
Отраслевая аналитика и тренды в развитии регионов


  • Аналитика пассажирских перевозок в РФ в 2020;
  • Прогноз ТКП по развитию российского рынка авиаперевозок на 2021 год;
  • ТКП – единая площадка сервисов и услуг, ориентированных на регионы;
  • Допуслуги – возможности или упущенная выгода.

14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Наталья Фетисова
Коммерческий директор Pay.Travel
Автоматизация финансовых процессов при работе с маркетплейсами как инструмент повышения рентабельности регионального турпродукта


  • Организация приёма платежей при работе с маркетплейсами
  • Автоматизация процессов по аккумулированию платежей и выплат поставщикам
  • Сплитование платежей, как элемент управления взаиморасчетов при работе с несколькими поставщиками в рамках маркетплейса
  • Современные способы взаиморасчетов для всех участников туристического рынка

15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Людмила Пучкова
Директор департамента развития и коммерции Круизный Дом
Инновационная платформа бронирования индивидуальных туров по России
с морскими и речными круизами в режиме реального времени

  • как подобрать и забронировать для клиента многокомпонентный тур, в том числе с морскими и речными круизами
  • все услуги туров и круизов по России в одном "окне"
  • как увеличить эффективность реализации индивидуальных туров с помощью инструмента динамических пакетов ко
  • онлайн платформа и личный кабинет агента как единый инструмент бронирования,модификации и отслеживания заказов
15:30 – 15:45
15:30 – 15:45
Евгений Хохлунов
Заместитель директора по GR, Яндекс
Тренды туристического рынка России и возможности маркетинга туристичеких направлений

  • Статистика за время пандемии
  • Как будет развиваться туризм в регионах РФ?
  • Инструменты из экосистемы Яндекса, которые помогают регионам управлять туристической привлекательностью региона
15:45 – 16:00
15:45 – 16:00
Анисия Евдокимова
Директор по развитию маркетплейс музеев Biletarium
Рост туристической привлекательности региона за счёт цифровизации учреждений культуры

  • Современные постпандемические тренды
  • Каким будет иностранный турист?
  • Какие сервисы помогут повысить туристическую привлекательность региона?
  • Цифровизация объектов показа
  • Е-визы - что даст это нововведение?

16:00 - 17:00

Быть или не быть гидом?
Обсуждение нового закона о регулировании деятельности гидов-переводчиков и экскурсоводов
  • Ирина Чичкина
    Член Союза Экскурсоводов России
  • Айрат Багаутдинов
    экскурсовод, председатель Союза экскурсоводов
  • Людмила Фролова
    Руководитель проекта «Гид Эксперт»
  • Марина Крессова
    Вице-президент Ассоциации гидов-переводчиков и экскурсоводов
  • Семенова Екатерина
    Зам. руководителя РОО "Центр содействия развитию туризма и спорта КЧР"
  • Елена Белоусова
    Модератор, Руководитель проекта Travel Marketing
6 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Формирование
Блок посвящен технологиям формирования туристического продукта, основанных на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов.
10:45 - 11:00
10:45 - 11:00
Белоусова Елена
Организатор конференции Турпродукт 2021, travel-маркетолог, руководитель проекта Travel Marketing
Организационно-техническая информация
11:00 - 11:45
11:00 - 11:45
Дмитрий Амелькин
Product Manager агрегатора авторских путешествий YouTravel.me
Формирование и управление продуктами в тревел-индустрии

  1. Пользователи - как научится их понимать
  2. Как улучшать продукт на основании пользовательского опыта
  3. Как выстроить процессы для улучшений продукта
12:00 - 12:45
12:00 - 12:45
Сергей Абдульманов
Руководитель спецпроектов в Туту Приключения
Как сделать турпродукт лучше с точки зрения специалиста по играм

  • Ситуация с туризмом в России - исследование, которое я проводил в 2019.
  • Есть ли такие проблемы в других местах?
  • Есть ли решения там, где туризм не субсидируется государством?
  • Примеры
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Николай Хoрyженко
Руководитель Kлуба Путешественников «‎Странник»‎
Как отстроиться от конкурентов и найти свой голубой океан?

Практические советы по изучению туристического рынка и способы выделится среди конкурентов.
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Анастасия Клёпова
Сооснователь, генеральный директор ООО "Глухомань ГОУ"
Туризм и экономика трансформаций

  • Идеальное путешествие лежит в плоскости экономики трансформаций. Впечатления – не конечное коммерческое предложение. Люди путешествуют, чтобы вернуться лучшей версией себя. Как этого добиться?
  • Построение драматургии путешествия: репортаж вживую.
  • Принцип путешествий не по местам, а к людям. Глухомань - не удаленность от города, а место, от которого нужны специальные ключи.
  • Проблемы жителей мегаполисов: кризис созидательности, недостаточная глубина погружения в местность, отсутствие живого общения. Пути решения через путешествие.
7 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Продвижение
Блок посвящен примерам организации нишевых, тематических, авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Мы изучим кейсы, как создать и продвигать турпродукт, востребованный на рынке.
10:45 - 11:00
10:45 - 11:00
Белоусова Елена
Организатор конференции Турпродукт 2021, travel-маркетолог, руководитель проекта Travel Marketing
Организационно-техническая информация
11:00 - 11:45
11:00 - 11:45
Анна Клепиковская
Директор по развитию Парка "Голубино"
Как туризм влияет на маленькие территории? Кейс парка "Голубино"

  • Архангельская область, почему никто о ней не знает?
  • Думали, что занимаемся туризмом, а оказывается развиваем целую территорию.
  • Как соблюсти интересы удалённых посёлков и приезжающих гостей.
  • Организовать праздник на 2500 человек зимой за 200 км от больших городов - возможно.
12:00 - 12:45
12:00 - 12:45
Анна Пшишилны
Руководитель компании Itinero Travel
Продажи небюджетных туров. Опыт Itinero Travel

  • Как продавать путешествия с чеком от 200 000 рублей
  • Сколько стоит комфорт в России - когнитивный диссонанс путешественника.
  • Агрессивные продажи или уважительная дистанция?
  • Чего хочет клиент на самом деле?
  • Опустить цены или делать то, что умеешь?
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Дмитрий Лемешев
Генеральный директор Caucasus Explorer
Туризм и местные сообщества. Опыт Caucasus Explorer

  • Туризм, основанный на местных сообществах. Зачем он нам всем нужен?
  • В чем продукт?
  • Как продвигать?
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Александр Пермяков
Travel-дизайнер в Alex.travel
Агрегаторы VS свой маркетинг: какой путь выбрать организатору туров?

  • Плюсы и подводные камни сотрудничества с агрегаторами туров
  • Сложности собственного маркетинга и как их преодолеть
  • Практические рекомендации из моего опыта
15:00 - 15:45
15:00 - 15:45
Анна Черкасова и Николай Барсуков
Основатели Easy Russia
Как полностью поменять аудиторию бизнеса и вырасти в доходе в 4 раза

  • Работа с иностранными клиентами
  • Действия при пандемии
  • Упаковка новых предложений для русскоязычной аудитории
  • Ресурсы для поиска новых клиентов
Спикеры конференции
Регистрация на конференцию
Участие в конференции
Бесплатно
  • Offline посещение 2 апреля
  • Online участие 6 и 7 апреля
      Регистрация
      Записи онлайн-конференции
      Пакет из записей выступлений
      до 7 апреля 2021 года
      1999 2999 руб.
      + Видеозаписи выступлений

      + Аудиодорожки выступлений для прослушивания на пробежке или за мытьем посуды

      + Презентации выступлений
      Подробнее
      Пакет из 3 конференций
      Турпродукт 2019, 2020 и 2021
      Пакет записей трёх конференций
      до 7 апреля 2021 года
      3999 7970 руб.
      • + Видеозаписи выступлений
      • + Аудиодорожки выступлений для прослушивания на пробежке или за мытьем посуды
      • + Презентации выступления
      Подробнее
      Click to order
      Ваш заказ:
      Total: 
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
      Прошедшие мероприятия
      Партнеры и участники
      Организаторы мероприятия
      Контакты организаторов