Меню

Марафон Travel Marketing:
продвижение туристических услуг

5-дневный онлайн-марафон для специалистов туриндустрии и гостеприимства
Для кого?
  • Для владельцев туристических компаний и гостевых домов
  • Для основателей тревел-сервисов и туристических стартапов
  • Для авторов путешествий, гидов и экскурсоводов
Формат конференции:
5 дней, 15 спикеров
Бесплатное онлайн-участие в трансляции, платные только записи и презентации выступлений
13 — 17 мая 2019 года
18:00 – 21:00 | по Москве
Онлайн | из любой точки мира
Программа конференции
13 мая 2019 года (понедельник)
Тема: Позиционирование
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Марина Васильева
Основатель онлайн-школы Текстомания
Как писать о турах, чтобы читатели бросались собирать чемоданы

- главные ошибки, почему тексты не вовлекают и не продают
- как и о чем писать в тревел-аккаунтах, чтобы было интересно
- темы для вашего аккаунта
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Артем Регарт
Эксперт по созданию настоящих преимуществ для отстройки от конкурентов производителей товаров и услуг, владелец компании РЕГАРТ
Отстройка от конкурентов с помощью создания преимуществ в сфере индивидуального туризма

- как продавать в 2 раза дороже рынка
- как сделать чтобы клиенты покупали сами
- отстройка от конкурентов в туризме
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, эксперт по созданию лендингов и увеличению их конверсии
Как понять своего клиента и сделать ему «лакомое» предложение

- выделяем и описываем «идеального клиента»
- узнаём «боли» и желания покупателей
- создаем для него взрывное предложение
14 мая 2019 года (вторник)
Тема: Упаковка
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Антон Агарков
Руководитель компании White Road Expeditions
Роль фотографий в маркетинге, или Почему одна хорошая фотография продаст ваш тур лучше тысячи слов

- цена контента или что нужно преодолеть и сколько времени потратить, чтобы получить хорошую фотографию
- почему хорошая фотография - лучшее средство продажи
- почему авторский контент - это больше чем красивая фотография.
- как авторский контент позволяет вам найти контакт с аудиторией и "заставить" их поверить вам и пережить приключение еще до того, как они выйдут из дома
- как соединить силу фотографии с силой слова при продаже авторских туров
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Белоусова Елена
Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
Эффективный лендинг для продвижения туристических услуг

- зачем нужны посадочные страницы,
- основные ошибки при создании лендингов и рекомендации по их устранению,
- как кратно увеличить конверсию лендинга: разбор примеров.
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Сергей Мацук
Руководитель Центра Управления Проектами по развитию территорий
Упаковка турпродукта в соцсетях: современные тренды и яркая практика

- графические тренды последних месяцев;
- яркие кейсы в социальных медиа;
- необходимые практические онлайн-инструменты.
15 мая 2019 года (среда)
Тема: Продвижение
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Ия Имшинецкая
Создатель уникальной технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер с 1998 года, автор 12 книг по продвижению
Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов

- зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
- почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Никита Кравченко
Ведущий специалист по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Возможности контекстной и таргетированной рекламы для тревел-бизнеса

- что запускать: от задачи к рекламному сервису и инструменту;
- рекламные возможности Яндекс.Директа: контекстная и медийная реклама;
- Google Ads: Поиск, сети и реклама на YouTube;
- ВКонтакте: инструменты для продвижения тревел-бизнеса;
- инструменты Facebook и Instagram, актуальные для тревел-тематик;
- способы эффективного управления разными рекламными системами.
- как продвигать бизнес с небольшим бюджетом на рекламу.
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Николай Тихвинский
SEO-специалист
SEO для сайта в туристической сфере

- нужно ли мне SEO и есть ли в нем смысл? За и против.
- какие сайты нравятся поисковым системам?
- работаем в красном океане: ищем способы забрать часть трафика у гигантов рынка и агрегаторов.
16 мая 2019 года (четверг)
Тема: Вовлечение
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Владислав Каснер
Email-маркетолог в SendPulse
Как использовать email-маркетинг для туристической индустрии

- на что обратить внимание при создании стратеги email маркетинга,
- как собрать базу подписчиков,
- какие виды рассылок бывают,
- как вовлечь читателя, чтобы он ждал каждое письмо.
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Ульяна Жеринова
Специалист по маркетинговым стратегиям и продвижению в социальных сетях в сфере фитнеса и туризма
Чат-боты и рассылки в соцсетях для вовлечения потенциальных туристов

- как спроектировать чат-бота
- что писать в первом сообщении
- как быстро набрать базу лидов: платные и бесплатные способы
- как получить 30% оплат при помощи только 1 рассылки
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Елена Сергеева
Независимый эксперт и консультант в сфере SMM
Как продвигать travel-услуги и объекты в 2019 через соц.сети и лидеров мнений?

- о чем пора забыть в теме smm для travel
- почему реклама на панацея и таргет вас не спасет
- как в условиях жесткой конкуренции в туризме выстроить долгосрочные отношения с клиентами
- не всякий блогер одинаково полезен или как продавать свой продукт через лидеров мнений в 2019 году
- вовлекай и властвуй: кейсы продвижения туристических услуг и объектов
17 мая 2019 года (пятница)
Тема: Анализ
18:00 – 18:45
18:00 – 18:45
Андрей Пометун
Директор Task & Solution Marketing
Лояльность за спасибо. Как сделать клиента постоянным

- почему программы лояльности не работают
- инструменты доверительного маркетинга
- технологии внедрения в работу
- неочевидный способ заработать лояльность
19:00 – 19:45
19:00 – 19:45
Дарья Ильяшенко
Комьюнити менеджер и специалист по продукту в BlaBlaCar Россия
Как собирать и анализировать обратную связь от пользователей для улучшения продукта

- методы сбора обратной связи,
- виды анализа собранных данных,
- как использовать для привлечения новых пользователей и удержания существующих.
20:00 – 20:45
20:00 – 20:45
Михаил Степанов
Интернет-маркетолог, основатель студии целевого маркетинга «Target-Knife»
Как веб-аналитика помогает тревел-индустрии зарабатывать деньги и контролировать расходы?

- как настроить аналитику на сайте?
- принципы сквозной аналитики: как использовать для понимания эффективности продвижения?
- какие показатели нужно считать, что деньги не улетели в трубу?
Отзывы участников
  • Спасибо за этот уникальный продукт! В мире бесконечного интернет-хлама, уже и не надеешься найти, тот "пазл" необходимый тебе, вектор движения новый, новый срез того, чем пользуешься но неумело. Спасибо организаторам за таких разных спикеров🙏, каждый внес свою частичку и поэтому проект просто 100% "бомба". Спасибо самим спикерам. ❤️🙏. Будет классно если этот ФБ формат сможет сдружить тут коллег по бизнесу, найти партнеров, учителей, и просто друзей.
    Лора Калинина
    Организатор туров в Грузию
  • Лена, это было просто шикарно. Три дня полезной концентрированной информации стали настоящим праздником. Огромное спасибо за организацию. Было гениально. И огромное спасибо всем спикерам, все было очень интересно, получила массу знаний, лайфхаков, инсайтов. Огромное спасибо. Вы все лучшие!
    Наталья Силкина
    Гид по странам Европы
  • Елена, это было супер-полезно! И ваше выступление особенно! Прямо по шагам, очень технично - это то, что нужно тем, кто только начинает своё продвижение в соц.сетях 👏👏👏
    Алена Урова
    Организатор путешествий по Франции
  • Спасибо огромное Елене и Ирине за вложенные в организацию этого вебинара силы, время и ресурсы! Это чистый мультивитамин, каждый компонент которого полезен сам по себе, а в совокупности дает колоссальный эффект. Буду очень рад, если такие вебинары будут проходить ещё!
    Вадим Шеффер
  • Спасибо большое за организацию замечательной и очень продуктивной конференции! Я узнала столько нового за 3 дня, что не могла узнать и за 3 месяца, когда решила начать разбираться в продвижении своего туристического агентства. Спасибо спикерам, что нашли время , каждый из вас был интересен и полезен!👋👋👋 Ждем рассылку с эфирами!
    Татьяна Расторгуева
    Агентство Путешествий "Океания-Тур""
  • Спасибо большое за конференцию! Я фанат онлайн-обучения, уже 3 курса по продвижению в Инстаграм позади, и я скажу так: столько информации, и что важно, профильной, за 3 дня да ещё и бесплатно! Не все дорогие курсы настолько бывают полезны! Очень много нового узнала по вк (я даже не ставила ставку на вк, но поняла, что зря), фейсбук !
    Kate Aliseyko
Информационные партнёры
Остались вопросы?
Стоимость участия
Онлайн участие
Участие в онлайн-трансляции конференции
Бесплатно
  • + Онлайн-участие в трансляции конференции
  • + Закрытая группа в Facebook для общения со спикерами и другими участниками конференции
Регистрация завершена
Записи марафона
Travel Marketing
Тариф "Всё включено"
2 990 3 990 руб.
  • + Закрытая группа в Facebook для общения со спикерами и другими участниками конференции
  • + Видеозаписи выступлений (кроме выступления Ии Имшинецкой, оно прошло без записи по просьбе спикера)
  • + Презентации выступлений
  • + Сертификат участника
Купить
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Ваше имя
E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
Организатор конференции
Если у вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией или есть вопросы касательно мероприятия (и не только), вы можете связаться по почте: tellme@travel-marketing.ru
  • Белоусова Елена
    Travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор и руководитель проекта Travel Marketing
    Добавляйтесь в друзья на Facebook ;)