Пакет записей марафонов Travel Marketing 2020 + 2021
Пакет из 20 мастер-классов
В пакет включены записи как марафона 2021 года, так и прошедшего в прошлом году марафона Travel Marketing: из офлайна в онлайн. С темами мероприятия 2020 года вы можете ознакомиться ниже или по ссылке.

Приобретая данный пакет, вы получается записи двух марафонов по цене одного.
3999
руб.
5998
руб.
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
Программа марафона 2020
82% слушателей оценили выступление на 5
82% слушателей оценили выступление на 5
Ольга Ермолина
Руководитель SMM-направления в OnlineTours.ru
Мастер-класс по созданию чат-бота в Facebook. Бот, который собирает подписчиков в комментариях в публикации
Уровень сложности: Средний
  • Как написать пост, который соберет максимальное количество комментариев, а значит и подписчиков на рассылку.
  • Как привязать бота к этому посту, чтобы на каждый комментарий приходил ответ в личные сообщения.
  • Какие кодовые слова стоит использовать, а какие нет.
55% слушателей оценили выступление на 5
55% слушателей оценили выступление на 5
Павел Бесхитров
Специалист по таргетингу Facebook, SMM-практик с 8-летним опытом
SMM-копирайтинг. Как писать рекламные посты в соцсетях
Уровень сложности: Для начинающих
  • Изучите свою ЦА. Почему знать возраст-пол-доход недостаточно для запуска эффективной рекламы
  • Триггеры, на которые реагирует ваша аудитория
  • Просты и эффективные формулы написания рекламных постов для соцсетей (и не только!)
  • Как добавить эмоций в текст, чтобы он заиграл яркими красками.
89% слушателей оценили выступление на 5
89% слушателей оценили выступление на 5
Дарья Булачева
Основатель проектов путешествий и йога-ретритов ЙогаТур.рф и Baliexplore.ru
Мастер-класс по созданию креативов для социальных сетей
Уровень сложности: Для начинающих
  • С чего начать создание креатива
  • Где создать креативы?
  • Научимся создавать креативы и Stories для Instagram/Facebook
75% слушателей оценили выступление на 5
75% слушателей оценили выступление на 5
Михаил Буторин
Владелец агентства интернет-маркетинга «Лес»
Сайт туристической компании: каким он должен быть, а каким — нет?
Уровень сложности: Средний
  • В режиме онлайн мы разберем несколько сайтов турфирм на типичные ошибки.
  • Кроме этого, будут полезные советы о том, каким должен быть сайт туристической компании и что вообще главное в сайтостроении.
82% слушателей оценили выступление на 5
82% слушателей оценили выступление на 5
Калмыкова Виктория
Тот самый турагент-онлайн @viki_travels
Прямые эфиры в Инстаграм как инструмент привлечения клиентов и продаж
Уровень сложности: средний
  • Для чего нужны прямые эфиры в Инстаграм
  • Технические моменты проведения эфиров (*чек-лист в подарок)
  • Варианты тем эфиров
  • Прямые эфиры как метод взаимопиара
81% слушателей оценили выступление на 5
81% слушателей оценили выступление на 5
Белоусова Елена
Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
Мастер-класс по созданию квиза на Тильде
Уровень сложности: Средний
  • Что такое квиз и какой он может быть для разных сегментов турбизнеса
  • Как создать квиз на примере популярного конструктора Тильда
67% слушателей оценили выступление на 5
67% слушателей оценили выступление на 5
Айрат Багаутдинов
руководитель проекта "Москва глазами инженера"
Как мы в «Москве глазами инженера» перевели экскурсии в онлайн
Уровень сложности: Для начинающих
  • Как делать онлайн-трансляции
  • Как мы зарабатываем на них
  • Как мы обеспечиваем себе дополнительный пиар
  • Как делать онлайн-квизы
84% слушателей оценили выступление на 5
84% слушателей оценили выступление на 5
Елена Солженикина
Руководитель отдела продаж в соц сетях компании Onlinetours, делюсь секретами продаж @script_touragenta
Ошибки в продажах по переписке
Уровень сложности: Для начинающих
  • Возможно ли продать тур по переписке?
  • Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, переписываясь с клиентами?
  • Можно ли использовать голосовые в общении с клиентом?
  • Как "дожать" подписчика до продажи и не слить клиента, а заодно и рекламный бюджет?
  • Эти и многие другие наболевшие вопросы обсудим на выступлении.
50% слушателей оценили выступление на 5
50% слушателей оценили выступление на 5
Екатерина Заболотная
Менеджер по развитию бизнеса в Travelpayouts
Партнерские программы как возможность дополнительного заработка для туристических компаний
Уровень сложности: Для начинающих
  • Партнёрский маркетинг: кому это нужно (спойлер: теперь всем)
  • Как это работает
  • Что вы получаете как аффилиат и как рекламодатель
  • Что можно уже перевести в онлайн и как зарабатывать на тревеле даже сейчас
  • Советы туроператорам, турагентам и другим тревел компаниям
79% слушателей оценили выступление на 5
79% слушателей оценили выступление на 5
Артур Привин
Внедряю удалённые отделы продаж в @madconsult.ru
Как с помощью CRM навести порядок в продажах, автоматизировать бизнес-процессы и подготовиться к сезону
Уровень сложности: Средний
  • Как не ошибиться в выборе CRM: облако VS коробка, универсальная VS отраслевая;
  • Оцифровка и автоматизация отдела продаж с помощью ключевых функций CRM
  • "Готовим" CRM к сезону: 5 ключевых инструментов CRM-маркетинга