MITT Академия
«Эффективные маркетинг и продажи»
Бесплатная образовательная программа для представителей туристических агентств и других заинтересованных специалистов
Офлайн
Сессия состоится на Международной туристической выставки MITT 16 марта 2022 в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц-зале G, Павильон 1.
Бесплатное участие
Билет стоит 1000 рублей, но для участников группы есть промокод mitt22tmar на бесплатное посещение при регистрации на сайте выставки.
8 актуальных тем
Программа адаптирована под текущую ситуацию и максимально отвечает реалиям рынка на сегодняшний день.
Смотреть запись
Программа мероприятия
16 марта 2022, среда
(время московское)
11:00 - 11:15
11:00 - 11:15
Елена Белоусова
Travel-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг, куратор курса "Эффективный маркетинг" MITT Академии
Вступительное слово модератора
11:15 - 12:00
11:15 - 12:00
Алёна Богатова
Руководитель по контенту и маркетинговым коммуникациям, Туроператор FUN&SUN
Маркетинг в турбизнесе и новая реальность

  • Что хотят клиенты в новой реальности
  • Как подать турпродукт, чтобы его захотели
  • Как общаться с клиентами в новой реальности
  • Как изменятся каналы коммуникации
  • Какие новые возможности для турбизнеса появятся
  • Порассуждаем о трендах в маркетинге на ближайший год
12:00 - 12:45
12:00 - 12:45
Дмитрий Потапов
Основатель TurMarketing.ru
Работа с базой турагентства: как стабильно расти на 30+% в год и получать максимум денег в кризисы?

  • Что в действительности определит судьбу вашего агентства в будущем «после спецоперации».
  • На какие массовые каналы сейчас имеет смысл делать ставку и как именно их использовать.
  • Разбор кейсов и примеров.
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Анастасия Скоморохова
Маркетолог для турфирм, автор проекта Tourism SMM
Контент-план турагента в кризис: о чем говорить и как продавать

  • Краткосрочная стратегия планирования контента: живем сегодняшним днем
  • Какой контент нужен в блоге турагента в кризис?
  • Этичные продажи в соцсетях в условиях неопределенности
13:45 - 14:30
13:45 - 14:30
Диана Фердман
Генеральный директор "Бельмаре"
Личный бренд или как отстроиться от конкурентов в кризис

  • Что дает личный бренд?
  • Варианты продвижения личного бренда в кризисное время
  • Ключевой способ продвинуть личный бренд в 2022
14:45 - 15:30
14:45 - 15:30
Ксения Климчукова
Совладелец агентства Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
Продвижение туристических услуг в социальной сети Вконтакте: особенности и кейсы

  • Чем VK отличается от instagram*? Сообщество или личная страница - что лучше?
  • Возможности настройки рекламы в VK - аудитории, парсинг, контекстный таргетинг - что лучше подойдет для туристических услуг
  • Хитрости и лайфхаки настройки - как повысить CTR, снизить стоимость клика и получить продажи (кейсы и примеры).

* Компания Meta и принадлежащие ей площадки признаны в России экстремистскими
15:30 - 16:15
15:30 - 16:15
Армен Каладжян
Специалист по SMM и PR
Как изменилось продвижение в социальных сетях в марте 2022 года?

  • Что делать с Инстаграм* и Фейсбук*?
  • Может ли Вконтакте их заменить?
  • Правда, что Телеграм - соцсеть года и выбор №1?
  • Как выйти за пределы стандартного SMM?

* Компания Meta и принадлежащие ей площадки признаны в России экстремистскими
16:30 - 17:15
16:30 - 17:15
Ольга Голик и Юлия Ремнева
Основатели блога для турагентов Tour.Profi
Как не бояться продавать онлайн в условиях кризиса

  • Что такое вообще здоровая продажа
  • Какие эмоции у вас могут возникать при продаже
  • Простые принципы коммуникации онлайн
  • Правила переписок в мессенджерах
  • Алгоритм работы с вопросами туристов
17:15 - 18:00
17:15 - 18:00
Солженикина Елена
Эксперт по продажам
Как легко закрывать возражения и продавать

  • Психология возражений
  • Классический алгоритм + 3 новейших способа работы с возражениями
  • Как вообще избежать появления возражений
Хотите получить презентации спикеров?
Презентации курса "Эффективные маркетинг и продажи" Академии MITT вы можете получить, оставив свои контакты в форме.
Нажимая на кнопку, вы соглашаете с политикой конфиденциальности сайта