OTDYKH Travel Technology
8 сентября, ЦВК "Экспоцентр"
Турбизнес как экосистема: турпродукт, маркетинг, технологии
Для кого?
  • Туристско-информационные центры
  • Туроператоры и турагенты
  • Средства размещения и OTA
Глобальные технологические тенденции в турбизнесе
  • Формирование турпродукта, востребованного рынком
  • Упаковка и продвижение туристического продукта
  • Автоматизация турбизнеса через экосистемы
8 сентября 2021 года,
Москва + онлайн
ЦВК Экспоцентр, Выставка "OTDYKH Leisure"
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.

В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк.

Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.
Программа мероприятия
12:30 - 14:30

Турбизнес как экосистема
Глобальные технологические тренды и синергия технологий для развития туризма.
  • Safe Travel — международная программа цифровизации туризма: паспорта здоровья и цифровой профайл для беспрепятственных путешествий и доступа к туруслугам
  • Цифровизация туротрасли: B2C, B2B, B2G
  • Ключевые финансовые показатели и источники финансирования туротрасли
  • Экосистемность в туризме как синергия планирования и финансирования для стабильного развития отрасли
  • Data Driving Marketing как инструмент развития регионального туризма
  • Клиентоориентированность через технологии — автоматизация процессов оплаты
14:30 - 14:45

Экосистема сервисов и технологические тренды в турбизнесе
  • Влияние пандемии на мировой пассажиропоток
  • Обзор рынка пассажирских перевозок
Экосистема туристического бизнеса:
  1. Допуслуги, как драйвер роста продаж для агентств
  2. Цифровая эволюция системы бронирования
14:50 - 15:15

Эпоха перемен: как повлияют на партнеров Мой Агент и туристический рынок в целом, изменения в дистрибуции авиабилетов.
На рынке продажи авиабилетов в 2021 году к популярным словам добавился термин NDC. И теперь это касается не только иностранных рынков. На NDC протокол перешел Аэрофлот и Уральские авиалинии.Победа и S7 уже давно реализуют свои авиабилеты через API. Эти авиакомпании формируют больше 2/3 рынка перевозки в России.

Как эти изменения отразятся на бизнес процессах и доходах партнеров компании Мой Агент? Подробнее расскажут Виктория Кизимова и Анна Филиппова
  • Анна Филиппова
    Директор по продвижению
    Мой Агент
  • Виктория Кизимова
    Генеральный директор
    Мой Агент
15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Владимир Долгов
Директор по бизнес-процессам компании
Академсервис
От многопрофильности к центрам компетенций: опыт трансформации компании Академсервис

  • Зачем нужна трансформация?
  • Пандемия как стимул роста
  • Синергия сервисов
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Елена Белоусова
Руководитель проекта Travel Marketing
Агрегаторы vs собственный маркетинг: какой путь выбрать?

  • Что такое "агрегатор" в сфере туризма?
  • Плюсы и минусы каждого из способа продвижения
  • Для кого подходит модель работы с агрегаторами, а для кого — нет"
  • Как оценить эффективность?

15:50 – 16:10
15:50 – 16:10
Анна Жигалина
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс.Бизнес
Тренды, аналитика и кейсы Яндекс для продвижения туристических проектов

  • Аналитика индустрии туризма и тренды
  • Динамика развития внутреннего и международного туризма
  • Обзор современного профиля путешественника
  • Кейсы и примеры реализованных проектов в туризме
16:10 – 16:30
16:10 – 16:30
Вадим Мамонтов,
Технологии формирования регионального продукта в современных условиях

  • Какие типы и форматы туров сейчас пользуются спросом у туриста?
  • Портрет современного путешественника? Каковы его потребности?
  • Основные принципы и особенности формирования регионального турпродукта
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Чубина Елена
заместитель по продвижению продукта
сервиса путешествий Туту.ру

Инструменты и возможности продвижения турпродукта через агрегаторы

  • Как описать свой продукт, чтобы его заметили?
  • Какие туры получают много заявок?
  • Продающий визуал 2021 — что изменилось в тревеле?
Прошедшие мероприятия
Что было в прошлый раз?
Видеозаписи прошедшего в июле TITW можно посмотреть бесплатно на канале Youtube
Партнеры и участники
Организаторы мероприятия
Контакты организаторов
Template id: 21520424