OTDYKH Travel Technology 8 сентября, ЦВК "Экспоцентр"
Турбизнес как экосистема: турпродукт, маркетинг, технологии
Регистрация
Программа
Для кого?
Туристско-информационные центры
Туроператоры и турагенты
Средства размещения и OTA
Глобальные технологические тенденции в турбизнесе
Формирование турпродукта, востребованного рынком
Упаковка и продвижение туристического продукта
Автоматизация турбизнеса через экосистемы
Зарегистрироваться
8 сентября 2021 года, Москва + онлайн
ЦВК Экспоцентр, Выставка "OTDYKH Leisure"
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.
В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк.
Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.
Подробнее
Программа мероприятия
12:30 - 14:30
Турбизнес как экосистема Глобальные технологические тренды и синергия технологий для развития туризма.
Safe Travel — международная программа цифровизации туризма: паспорта здоровья и цифровой профайл для беспрепятственных путешествий и доступа к туруслугам
Цифровизация туротрасли: B2C, B2B, B2G
Ключевые финансовые показатели и источники финансирования туротрасли
Экосистемность в туризме как синергия планирования и финансирования для стабильного развития отрасли
Data Driving Marketing как инструмент развития регионального туризма
Клиентоориентированность через технологии — автоматизация процессов оплаты
Марков Константин,
Директор по работе с федеральными проектами Сбербанка
Руководитель отдела исследований и разработок «Сирена»
14:50 - 15:15
Эпоха перемен: как повлияют на партнеров Мой Агент и туристический рынок в целом, изменения в дистрибуции авиабилетов.
На рынке продажи авиабилетов в 2021 году к популярным словам добавился термин NDC. И теперь это касается не только иностранных рынков. На NDC протокол перешел Аэрофлот и Уральские авиалинии.Победа и S7 уже давно реализуют свои авиабилеты через API. Эти авиакомпании формируют больше 2/3 рынка перевозки в России.
Как эти изменения отразятся на бизнес процессах и доходах партнеров компании Мой Агент? Подробнее расскажут Виктория Кизимова и Анна Филиппова