TITW Online.
Турбизнес на гребне волны.

Практическая конференция по антикризисным технологиям в туризме

17 - 19 февраля 2021
Новый год наступил, а вместе с ним – новые надежды и планы на будущее. Становится ясно, что пандемические волны становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Туристический бизнес стоит перед выбором: продолжать бороться с ними старыми методами, уходить или приспосабливаться, хватая доску и забираясь на самый гребень волны!

Если вам подходит последний вариант, значит наша конференция для вас! Совместно с экспертами мы разберем новые инициативы этого года, инструменты уже показавшие свою эффективность в кризисный период, новые разработки, а также прогнозы на будущее.

Присоединяйтесь к нам совершенно бесплатно!

Для кого?
Туроператоры и турагенты
Вынужденная пауза в туризме весьма благотворно отразилась на развитии технологий в нашем бизнесе. Временная переориентация на российское направление дала нам не только новые интересные проекты, но и предоставила передышку для изучения и внедрения новых технологий частичной и полной автоматизации основных бизнес-процессов.
TMC и Business Travel
За время пандемии многое изменилось как в сфере внутренних процессов компаний, так и в вопросах регулирования контролирующих структур. Мы обсудим новые принципы и технологии взаимодействия между поставщиками, агентами и клиентами; результаты и методы удаленной работы; процессы реализации регуляторной гильотины.
Отели и санатории
Новые каналы дистрибуции контента, дополнительные сервисы для клиентов и средства автоматизации работы. Всё, что появилось за время уходящего кризиса.
Организаторы мероприятия
Формат практической конференции и презентаций:
  • Презентации новых технологий и мастер-классы
  • Кейсы и реальные истории антикризисного управления коллег
  • Акции и спецпредложения на виртуальных стендах партнеров
17-19 февраля 2021 года
10:00 – 15:00 | по Москве
Онлайн | из любой точки мира
Программа мероприятия
17 февраля 2020
Туроператоры и турагенты
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов
Основатели TurMarketing
Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020'й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21'м?

  • технологии и действия, которые помогли нам пережить карантин, а затем, когда границы открыли, восстановить продажи;
  • что из этого мы используем в 21'м, чтобы вернуться к докризисным показателям;
  • вся правда про удалённые продажи.
10:40 – 11:20
10:40 – 11:20
Влад Внучков
Основатели beAmore
beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм!

Онлайн-сервис для планирования путешествий, свадеб и мероприятий готов продемонстрировать новые возможности как для поставщиков сервиса, так и для агентов.
11:20 – 12:00
11:20 – 12:00
Алексей Исаев
Директор отдела продаж Bronevik.com
Революционный инструментарий для агентств на Bronevik.com

  • Обновленный удобный поиск
  • Сервис прямых продаж для агентств
  • Как бронировать апартаменты и маломестные объекты размещения - новый пандемический тренд
18 февраля 2021
Business Travel & MICE
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Татьяна Мехед
генеральный директор ЗАО "Альянс-Трэвел"
Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента

  • Оценка рынка авиаперевозок и возможные источники роста в 2021 году.
  • Нужны ли Агенты авиакомпаниям или мы входим в эру NDC?
  • Тренды развития каналов продаж авиаперевозок и их роль в бизнесе агентств
  • Возрастающая роль Ассоциации агентств, как защитников интересов агентского бизнеса
19 февраля 2020 - Отельеры
10:00 – 10:30
Работаем на опережение.
Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период.
Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса
эксперт по гостиничным продажам

1. Ситуация на рынке гостиничных услуг.
2. Уроки пандемии.
3. Что делать отделу продаж, когда на рынке спад.
4. Определяем триггеры, запускающие снижение показателей.
5. Методика работы в условиях кризиса.
10:30 – 11:00
Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как не потерять клиентов
Марина Гончаренко. Руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com
11:00 – 11:30
Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill

  • Ориентация на COVID-19 в планировании маркетинговой стратегии
  • Гигиена маркетинга, или маркетинг гигиены
  • Социальные сети как сложный инструмент в 2021 году
  • Падение влияния ОТА. Причины и последствия?


Что было в прошлый раз?
Видеозаписи прошедшего в июле TITW можно посмотреть бесплатно на канале Youtube
Организаторы мероприятия
Белоусова Елена
Автор и руководитель проекта Travel Marketing
Контакты:
e-mail: elena@travel-marketing.ru
Facebook: fb.com/e.v.belousova
Кирилл Волков
Директор по развитию портала TRN News
Контакты:
e-mail: kv@trn-news.ru
Facebook: fb.com/KirillWolkow
Связаться с организаторами
Заполните эту форму, если вы хотите стать партнером или спикером мероприятия. Обратите внимание, что это НЕ форма регистрации на событие, для этого есть соответствующие кнопки на странице.
Кирилл Волков
Коммерческий директор
Travel Russian News (TRN)

Моб.: +7 (916) 773-20-70
E-mail: kv@trn-news.ru