Меню
ТУРПРОДУКТ 2.0
продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий
Онлайн-конференция для специалистов туриндустрии
Для кого?
  • Нишевым туроператорам, создающим необычный турпродукт
  • Организаторам авторских путешествий
  • Гидам и экскурсоводам
Формат конференции:
онлайн, 3 дня, 10+ спикеров
Бесплатное онлайн-участие в трансляции

11-13 февраля 2020 года
10:00 – 15:00 | 11-12 февраля
15:00 – 19:00 | 13 февраля
(московское время)
Онлайн | из любой точки мира
Почему стоит принять участие?
  • Успешные проекты
    Будем изучать опыт коллег, щедро делящихся кейсами из практики, о том, что делать, а что не стоит, как раскрутить авторский туристический проект.
  • Вдохновение
    Будем вдохновляться идеями и получать инсайты, какие новые туристические маршруты разработать, как искать и привлекать потенциальных туристов.
  • Практика
    Будем изучать на практике вопросы продвижения турпродукта, легального ведения бизнеса и налогообложения.
Спикеры конференции
11 и 12 февраля
10:00 — 15:00
11 и 12 февраля
10:00 — 15:00
Выступления организаторов туров и экскурсий.
Кейсы о формировании и продвижении туристических продуктов.
11 февраля
10:00 — 10:15
11 февраля
10:00 — 10:15
Елена Чубина
Заместитель ПО по продвижению продукта сервиса путешествий Туту.ру
Открытие конференции, приветствие организаторов, организационно-техническая информация
11 февраля
10:15 — 11:00
11 февраля
10:15 — 11:00
Белоусова Елена
Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
Почему я начинаю бриф с вопроса «В чем ваше преимущество?»
Почему «авторский тур» – это уже не преимущество
•Как выделиться среди конкурентов?
•Где искать свое уникальное торговое предложение?

11 февраля
11:15 — 12:00
11 февраля
11:15 — 12:00
Юрий Перфильев
CEO бренда иммерсивных путешествий и квест-экскурсий MY WAYS ON
Иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров
Что такое иммерсивные путешествия и квест-экскурсии? Почему иммерсивные путешествия — тревел-тренд 2020? Как найти своих людей для нового формата путешествий, о котором они еще не слышали?
11 февраля
12:15 — 13:00
11 февраля
12:15 — 13:00
Юлия Мезенцева
Руководитель историко-культурологического проекта "Москва, которой нет"
Как сделать прогулки модными, а краеведение — успешным продуктом
Почему появился такой проект и как он меня направление; создание ниши для экскурсий среди горожан, а не среди туристов; могут ли прогулки по городу, которого нет, стать успешными; продвижение без стандартных методов продвижения
11 февраля
13:15 — 14:00
11 февраля
13:15 — 14:00
Вероника Ларина
Менеджер по работе с авторами экскурсий в Surprise Me
Как зарабатывать на самостоятельных экскурсиях за рубежом из России
— Что такое самостоятельные экскурсии.
— Какие самостоятельные экскурсии пользуются популярностью среди иностранных туристов
— Как сделать самостоятельную экскурсию, которая будет получать только 5-ти звездочные отзывы
11 февраля
14:15 — 15:00
11 февраля
14:15 — 15:00
Катя Затуливетер
Основатель и CEO Альтуризм
Сторителлинг как основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма
Для социально-ответственных продуктов не работают обычные инструменты продаж и продвижения. В нашем случае все акции, скидки, конкурсы терпели крах год за годом. Единственным работающим инструментом стал сторителлинг – реальные истории конкретных людей, повышение осознанности людей во время путешествий, рассказов какие действия могут навредить, а какие помочь. Акцент на людей – как путешествующих, так и тех к кому мы приехали. Наши путешествия всегда к людям, а не в какой-то город/к какой-то достопримечательности.
12 февраля
10:00 — 10:15
12 февраля
10:00 — 10:15
Белоусова Елена
Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
Открытие второго дня конференции, организационная информация
12 февраля
10:15 — 11:00
12 февраля
10:15 — 11:00
Александр Пермяков
Основатель компаний Watchers Travel и Russian Expeditions
Путешествия - это боль. Зачем люди вообще ездят в ваши туры?
Мотивация туристов - это сложно. Зачем ехать в тур, если можно организовать все самому? Зачем ехать в Аргентину, если можно поехать в Италию? Зачем ехать в Италию, если можно поехать на дачу? Почему одни лезут в горы с рюкзаком и счастливы, а другие оставляют негативные отзывы из-за недостаточно белых простыней в 6-звездном отеле? Правда ли, что тур за 100 тысяч рублей в десять раз лучше тура за 10 тысяч рублей? А тур за миллион рублей? Действительно ли важны "маленькие группы, персональный подход, нетривиальные локации" и другие вещи, которые вы пишете о своем туре? Давайте разберемся, зачем же люди едут в авторские туры, и в чем ценность вашего турпродукта 2.0.
12 февраля
11:15 — 12:00
12 февраля
11:15 — 12:00
Пётр Литвинцев
CEO Компании путешествий Навстречу
Формирование авторского турпродукта
Какое направление выбрать? Кто ваша аудитория? Какой будет формат поездки? Лайфхаки — что нужно учитывать при разработке маршрута? Расчет маршрута — что включать, что не включать в стоимость, как формировать цену продукта?
12 февраля
12:15 — 13:00
12 февраля
12:15 — 13:00
Юлия Сологубова
PR-директор в «Комбат-туры»
10 идей как усилить комьюнити
Поговорим, нужно ли создавать комьюнити. Каким оно должно быть и помогает ли продавать. Как впечатления влияют на процессы. Сколько стоит содержать комьюнити, и какими приемами можно его усилить. Не будет определений из Википедии, только прожитый опыт на примере Комбат-туров, авторских туров с экспертами.
12 февраля
13:15 — 14:00
12 февраля
13:15 — 14:00
Михаил Кончиц
Автор и руководитель "Заповедные железные дороги"
Личная история как маркетинговый катализатор
Личная история как инструмент для продвижения: как им правильно воспользоваться и что делать, если он сработал. Плохие новости: возможно, он уже не работает.
13 февраля
15:00 — 19:00
13 февраля
15:00 — 19:00
Семинары и мастер-классы по легальному ведению бизнеса и налогообложению
13 февраля
15:00 — 16:30
13 февраля
15:00 — 16:30
Анна Гладун
Генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг»
Юридическое оформление авторских туров: как законно оформить бизнес на туристических услугах
что такое "авторский тур" с точки зрения российского законодательства;
нужно ли оформлять финансовую гарантию;
какую форму ведения бизнеса выбрать;
как составить договор с туристом.

13 февраля
16:30 — 18:00
13 февраля
16:30 — 18:00
Елена Иванова
Генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс»
Вопросы налогового учета: как вести турбизнес легально и не разориться
Елена расскажет об упрощенной системе налогообложения, особенностях применения двух альтернативных вариантов налогообложения; порядке признания доходов при УСН (агентские договоры, авансы, скидки, дополнительная выгода). В ходе семинара будут раскрыты вопросы, связанные с применением ККТ при расчетах с заказчиками туристских услуг, а также о том, когда можно работать без нее.
    13 февраля
    18:00 — 19:00
    13 февраля
    18:00 — 19:00
    Наталия Ревина
    Модератор авторских туров на платформе Туту Приключения
    Лайфхаки продвижения на Туту Приключениях
    1. Что больше всего интересует наших пользователей
    2. Как увеличить количество заявок
    3. О чем писать, а о чем не стоит
    4. Как выбрать правильный фото- и видеоконтент
    5. Презентация себя как гида

    Купить записи
    Вернуться к списку
    Click to order
    Total: 
    Ваше имя
    Ваш Email
    Телефон
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
    Отзывы участников
    • Спасибо за этот уникальный продукт! В мире бесконечного интернет-хлама, уже и не надеешься найти, тот "пазл" необходимый тебе, вектор движения новый, новый срез того, чем пользуешься но неумело. Спасибо организаторам за таких разных спикеров🙏, каждый внес свою частичку и поэтому проект просто 100% "бомба". Спасибо самим спикерам. ❤️🙏. Будет классно если этот ФБ формат сможет сдружить тут коллег по бизнесу, найти партнеров, учителей, и просто друзей.
    • Лена, это было просто шикарно. Три дня полезной концентрированной информации стали настоящим праздником. Огромное спасибо за организацию. Было гениально. И огромное спасибо всем спикерам, все было очень интересно, получила массу знаний, лайфхаков, инсайтов. Огромное спасибо. Вы все лучшие!
      Наталья Силкина
    • Елена, это было супер-полезно! И ваше выступление особенно! Прямо по шагам, очень технично - это то, что нужно тем, кто только начинает своё продвижение в соц.сетях 👏👏👏
    • Спасибо огромное Елене и Ирине за вложенные в организацию этого вебинара силы, время и ресурсы! Это чистый мультивитамин, каждый компонент которого полезен сам по себе, а в совокупности дает колоссальный эффект. Буду очень рад, если такие вебинары будут проходить ещё!
    • Спасибо большое за организацию замечательной и очень продуктивной конференции! Я узнала столько нового за 3 дня, что не могла узнать и за 3 месяца, когда решила начать разбираться в продвижении своего туристического агентства. Спасибо спикерам, что нашли время , каждый из вас был интересен и полезен!👋👋👋 Ждем рассылку с эфирами!
    • Спасибо большое за конференцию! Я фанат онлайн-обучения, уже 3 курса по продвижению в Инстаграм позади, и я скажу так: столько информации, и что важно, профильной, за 3 дня да ещё и бесплатно! Не все дорогие курсы настолько бывают полезны! Очень много нового узнала по вк (я даже не ставила ставку на вк, но поняла, что зря), фейсбук !
    Информационные партнёры
    Другие мероприятия проекта
    Организаторы конференции
    Контактные лица
    Если у вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией или есть вопросы касательно мероприятия (и не только), вы можете связаться по почте: tellme@travel-marketing.ru
    • Белоусова Елена
      Travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор и руководитель проекта Travel Marketing
      Контакты:
      e-mail: elena@travel-marketing.ru
      Добавляйтесь в друзья на Facebook
    • Чубина Елена
      Заместитель ПО по продвижению продукта
      сервиса путешествий Туту.ру
      Контакты:
      e-mail: chubina@tutu.ru
      Добавляйтесь в друзья на Facebook