Онлайн-конфереция
Онлайн-маркетинг в туризме, или Как красиво продавать туристские услуги

С 23 по 25 мая 2019 года в рамках Пятого Тихоокеанского туристского форума пройдет онлайн-конференция по интернет-продвижению для сферы туризма и гостеприимства.
Организаторы конференции
Основные темы
Социальные сети
Как вести социальные сети, чтобы они привлекали туристов? Расскажем о том, как продвигать туристические услуги в Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассниках
Контент
Как писать тексты, чтобы они продавали?
Расскажем, как грамотно представить турпродукт на сайте или лендинге, какой контент давать в соцсетях, чтобы не только лайкали, но и покупали.
Реклама и блогеры
Как эффективно использовать рекламу и блогеров?
Расскажем о том, как работать со специалистами по платной рекламе, чтобы не разочароваться в результате, как грамотно организовать блог-тур.
Программа конференции
23 мая 2019 года (четверг)
16:15 – 17:00
(по Владивостоку)
09:15 – 10:00
(по Москве)
16:15 – 17:00
(по Владивостоку)
09:15 – 10:00
(по Москве)
Александр Удиков
Фотоблогер, руководитель проекта "Горячий SMM для отелей"
Как работать с блогерами: инструкция для представителей отельного бизнеса

- С какими блогерами работать. Критерии отбора.
- Что эффективнее - работать с блогерами по-отдельности, или приглашать в блог-туры?
- Как организовать блог-тур? Полезные советы.
- Рассказывайте не только о достоинствах! Не прячьте недостатки!
- Необходимо ли заключение договора? Оплата.
- Блог-туры: кейсы по крупному санаторию и гостевому дому.
17:15 – 18:00
(по Владивостоку)
10:15 – 11:00
(по Москве)
17:15 – 18:00
(по Владивостоку)
10:15 – 11:00
(по Москве)
Ася Репрева
СЕО проекта TRIP secrets, экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга в Mail.Ru Group
Как создать комьюнити вокруг туристического проекта

- как сэкономить миллионы за счет создания комьюнити,
- почему подписчики в соцсетях - это не сообщество,
- системный подход к построению комьюнити c чего начать,
- как привлекать людей в сообщество и какие ресурсы для этого нужны.
18:15 – 19:00
(по Владивостоку)
11:15 – 12:00
(по Москве)
18:15 – 19:00
(по Владивостоку)
11:15 – 12:00
(по Москве)
Анисия Евдокимова
Исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит»
Интернет-продвижение для туристической компании: 25+ способов найти новых клиентов

- где обеспечить интернет присутствие для компании,
- как расставить приоритеты в продвижении,
- как отслеживать эффективность и вносить изменения, которые приносят новых клиентов.
24 мая 2019 года (пятница)
16:15 – 17:00
(по Владивостоку)
09:15 – 10:00
(по Москве)
16:15 – 17:00
(по Владивостоку)
09:15 – 10:00
(по Москве)
Петр Костюков
Диджитал-специалист медиахолдинга Profi.Travel, Комьюнити-менеджер сообщества профессионалов Facebook Ads "SMM в Facebook - от лайков к продажам"
Как турфирме работать со специалистами по платной рекламе в Facebook и Instagram

- какие возможности есть в таргетированной рекламе в Facebook и Instagram
- как использовать рекламу для привлечения туристов,
- как взаимодействовать со специалистами по рекламе и контролировать результат.
17:15 – 18:00
(по Владивостоку)
10:15 – 11:00
(по Москве)
17:15 – 18:00
(по Владивостоку)
10:15 – 11:00
(по Москве)
Дмитрий Захаров
Специалист по привлечению клиентов через автоворонки, чат-ботов и геймификацию Вконтакте
Как продать 366 путевок в лагерь через игрового чат-бота

- способы вовлечения через ботов,
- с чего начать построение воронок,
- подводные камни при работе с воронками.
18:15 – 19:00
(по Владивостоку)
11:15 – 12:00
(по Москве)
18:15 – 19:00
(по Владивостоку)
11:15 – 12:00
(по Москве)
Денис Коломыцев
Директор по развитию коммуникационного агентства NAME
Продвижение в социальной сети Одноклассники

- кому идти и за какой ЦА в ОК? Там обитают только пенсионеры?
- что писать в ОК и как адаптировать контент под нее,
- как эффективно продвигать аккаунт: платные и бесплатные возможности.
25 мая 2019 года (суббота)
16:15 – 17:00
(по Владивостоку)
09:15 – 10:00
(по Москве)
16:15 – 17:00
(по Владивостоку)
09:15 – 10:00
(по Москве)
Елена Белоусова
Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
Эффективный лендинг для продвижения туристических услуг

- зачем нужны посадочные страницы,
- основные ошибки при создании лендингов и рекомендации по их устранению,
- как кратно увеличить конверсию лендинга: разбор примеров.
17:15 – 18:00
(по Владивостоку)
10:15 – 11:00
(по Москве)
17:15 – 18:00
(по Владивостоку)
10:15 – 11:00
(по Москве)
Виктория Калмыкова
Турагент-онлайн @viki_travels
Инстаграм для турагента. Какие возможности дает Инстаграм, кроме заявок от туристов?

- что такое продающий Инстаграм турагента,
- сторис как инструмент продаж,
- зачем нужен контент-план? Пример контент-плана.
18:15 – 19:00
(по Владивостоку)
11:15 – 12:00
(по Москве)
18:15 – 19:00
(по Владивостоку)
11:15 – 12:00
(по Москве)
Ольга Карпова
Руководитель SMM-направления OnlineTours.ru
Контент для соцсетей: как писать, чтобы тексты продавали?

- какие типы постов бывают,
- в какой пропорции нужно давать контент,
- как писать продающие тексты, в том числе для таргетированной рекламы.
Участие бесплатно
Для того чтобы принять участие в конференции, заполните анкету, нажав на кнопку ниже
Made on
Tilda