Настройка Яндекс.Директ для туристических услуг
Онлайн-интенсив для компаний,
работающих в сфере туризма и гостеприимства
6 уроков в режиме демонстрации экрана
Это не теоретические уроки, а видео, записанные в режиме демонстрации экрана. Можно смотреть и сразу же повторять.
Подходит даже тем, кто никогда не видел интерфейс Я.Директ
Курс рассчитан даже на тех, кто никогда ранее не сталкивался с рекламой и ее настройкой.
Только для туристической отрасли
Основываясь на опыте 30+ настроенных кампаний для сферы туризма, я делюсь лайфхаками как сделать рекламу более эффективной именно для продажи туруслуг.
Елена Белоусова
Travel-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг
• 14 лет опыта в туристической отрасли
• 7 лет в сфере PR и маркетинга
• более 30 успешно реализованных кейсов
• сертифицированный специалист по Яндекс.Директ
Программа интенсива
Урок 1.
Вводная лекция
Темы:
1. Что такое контекстная реклама и в чем отличие от таргетированной рекламы в соцсетях?
2. Виды и форматы рекламы в Яндекс.Директ.
3. Бюджет на продвижения в Яндекс.Директ
Урок 2.
Подготовка к запуску рекламы
Темы:
1. Как подготовить посадочную страницу для рекламы?
2. Лайфхаки повышения конверсии сайта для сферы туризма.
3. Настройка аналитики и целей в Яндекс.Метрике
Урок 3.
Настройка рекламных объявлений в РСЯ
Темы:
1. Что такое реклама в сетях Яндекса и в чем ее особенности?
2. Сбор ключевых слов для рекламы в сетях Яндекса и их кластеризация.
3. Написание текстов и подготовка креативов для РСЯ.
4. Запуск графических, текстово-графических и видео- объявлений
Урок 4.
Настройка ретаргетинга и рекламных объявлений на теплые аудитории
Темы:
1. Возможности Яндекс. Директ для работы с «теплыми» базами.
2. Настройка сегментов и аудиторий для ретаргетинга.
3. Запуск рекламных объявлений для работы с «теплыми» базами
Урок 5.
Настройка рекламных объявлений на поиске

Темы:
1. В чем отличительные особенности рекламы на поиске Яндекса?
2. Сбор ключевых слов и минус-слов для рекламы в сетях Яндекса.
3. Подготовка объявлений для поисковой кампании
Урок 6.
Оптимизация рекламных кампаний

Темы:
1. Основные моменты по работе со ставками.
2. Оптимизация рекламы в сетях Яндекса (поиск неэффективных площадок, работа с отчетами)
3. Оптимизация рекламы на поиске Яндекса (поиск минус-слов, работа с отчетами).
4. Ответы на вопросы участников, подведение итогов и завершение курса
Стоимость участия
Запись интенсива
  • + Онлайн-участие в трансляции
  • + Видеозаписи мастер-класса
  • + Закрытая группа в Facebook
3990
руб.
4990
руб.
Вопросы и ответы
Смогу ли я настроить рекламу, если у меня нет никакого опыта?
Да, сможете!
Каждое занятие рассчитано на аудиторию, которая никогда ранее не создавала рекламные кампании в Яндекс.Директ. Мы будем идти от простого к сложному, постепенно погружаясь в увлекательный процесс привлечения клиентов с помощью рекламы. У всех точно получится! Я гарантирую!
Я профессиональный директолог. Будет ли мне полезно участие в мастер-классе?
Скорее нет, чем да. Уровень программы рассчитан на начинающих, людей, которые никогда ранее не настраивали рекламу в Яндекс.Директ или делали это, но не профессионально. Однако я поделюсь некоторыми лайфхаками и особенностями настройки рекламы именно для туристических компаний, поэтому если вас интересуют такие тонкости, то возможно будет полезно.
Нужен ли бюджет на рекламу для участия в мастер-классе?
Не обязательно. Вы можете создать рекламные кампании в аккаунте, но пока не оплачивать их. Однако запуск с небольшим тестовым бюджетом (хотя бы 3600 руб.) будет более эффективным, поскольку в последнем дне мастер-класса мы будем учиться оптимизировать уже запущенные рекламные кампании.
Нужны ли какие-то дополнительные программы?
Нет, ничего не нужно, кроме компьютера с установленным браузером и выходом в Интернет. Я буду демонстрировать создание рекламных кампаний непосредственно в интерфейсе Яндекс.Директ. Если вы планируете просмотр мастер-класса с мобильного устройства, крайне не рекомендую этого делать. Гораздо эффективнее для вас будет принять участие в занятиях со стационарного компьютера или ноутбука.
Будет ли мне полезен тренинг, если я не планирую самостоятельно заниматься рекламой?
Даже если вы директор или собственник туристической кампании и не планируете в дальнейшем заниматься настройкой рекламных кампаний, рекомендую его пройти. Вам это поможет лучше понять процесс, пощупать на кончиках пальцев каждый этап, контролировать наемных исполнителей и грамотно ставить KPI.
Почему платно? Всё есть бесплатно на Youtube!
Во-первых, на Youtube действительно есть всё, однако я бы поспорила про качество. Вы можете просмотреть десятки видео, в которых каждый автор будет говорить прямо противоположные вещи. Вы потратите уйму времени, чтобы найти правду. Во-вторых, стоимость тренинга окупится вам многократно, поскольку качественная настройка и ведение Яндекс.Директ начинается от 15000 руб. в месяц. Выгода очевидна. В-третьих, у меня очень узкий опыт работы именно с туризмом. Многие коллеги не имеют специализации, поэтому делают ошибки в настройке рекламы, создавая ее как для продажи утюгов и телевизоров. Такая реклама приносит плохие результаты. И я расскажу, как этого избежать. Где вы найдете на Youtube такую информацию? :)
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Ваше имя *
Ваша фамилия *
E-mail *
Телефон *
Ссылка на ваш профиль на Facebook (для включения в закрытую группу)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.