Конференция, посвященная технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта России
Регистрация
Программа
Для кого?
Туристско-информационные центры
Туроператоры и турагенты
Средства размещения и OTA
Турбизнес как экосистема - формирование и продвижение нишевого турпродукта
10 июня. Онлайн-конференция
- Статистика внутренних направлений - Экскурсионный турпродукт: тренды и аналитика - Результаты и уроки кэшбека - какие перспективы открываются перед региональными туристическими проектами?
IT по-крупному: B2B и B2G коммуникации в туризме
11 июня. Форум "Путешествуй", ВДНХ
- Привлечение инвестиций для развития туристических проектов - «Большие данные» в туризме: практика и перспективы развития. Реализованные проекты. - Data Driving Marketing как инструмент развития туристического потенциала регионов
Программа мероприятия
10 июня 2021 Турбизнес как экосистема
Как нишевым игрокам, туроператорам и поставщикам отдельных туруслуг в регионах встроиться в мир агрегаторов и развивающихся экосистем?
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Анна Козловская
Руководитель партнерской программы Tripster
Экскурсионный рынок 2020-2021: тренды и особенности развития
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Чубина Елена
Заместитель руководителя проектной группы по продвижению продукта в Tutu.ru
Как изменился туризм в 2020 году: актуальные тренды внутреннего туризма
11 июня. Форум "Путешествуй". ВДНХ
12:00 - 14:00
IT по-крупному: B2B и B2G коммуникации в туризме Как реализовать потенциал региональных туристических проектов при помощи экосистем?
- Привлечение инвестиций для развития туристических проектов - «Большие данные» в туризме: практика и перспективы развития. Реализованные проекты. - Значение цифрового профиля туристов для реализации национального туристического проекта - Data Driving Marketing как инструмент развития туристического потенциала регионов
Марков Константин,
лидер центра отраслевой экспертизы Туризм, ПАО Сбербанк