Основатель и руководитель туристической компании «Бельмаре»
Успешный российский предприниматель, основатель и руководитель туристической компании «Бельмаре, создатель профессионального сообщества «Страна туризма». Как эксперт Диана Фердман регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях, выступает по ТВ и радио с комментариями, публикует статьи о туризме, путешествиях и о бизнесе в различных изданиях.
Сооснователь проекта TurMarketing.ru, который помогает турагентствам получать: максимум денег на повторных продажах постоянным туристам + конверсию в продажу 40-60+% по новым туристам + много качественных и, одновременно, недорогих обращений из соцсетей.
В туризме с 2006 года. Прошел классический путь от курьера до владельца сети турагентств. В 2012 году создал туристический бренд Madison Travel. С 2019 года создаю, автоматизирую и прокачиваю отделы продаж в Madison Consult. Более 500 кейсов по внедрению в офисы туроператорских и мультибрендовых сетей. Являюсь официальным партнером U-ON, LIFE PAY, UIS, Text Back, amoCRM, Bitrix и др.
4 года создаю и продвигаю контент для социальных сетей; вырастила Telegram YouTravel.me в 3 раза; настроила систему эффективного промо и продаж в Telegram.
Павел Баракаев
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Евангелист сервиса eLama, автор статей по интернет-маркетингу. В прошлом Head of Paid Social & SMM в Adventum. Работал с клиентами: ЛСР, Инград, AFI, А101, Ренессанс Страхование, Geforce Now, IVI, Mazda. До этого руководил агентством SMM, среди клиентов были Первый канал, ФРИИ, Молвест, ЭкоНива. Автор двух курсов по таргетированной рекламе в Нетологии. Преподаватель курсов в Нетологии, Skillbox, Skillfactory, QMarketing Academy, Convert Monster, ВШЭ, МАЭР, ppc.world.
Руководитель сервиса DashaMail. Email-маркетолог со стажем более 10 лет. Кандидат физико-математических наук, преподаватель СПбГУ и онлайн-университета GeekBrains.
Эксперт по автоворонкам и чат-ботам, спикер конференций по маркетингу, в маркетинге 12 лет, опыт работы с более чем 50 нишами малого и среднего бизнеса
Настраиваю таргетированную рекламу с 2017 года, специалист технической поддержки и product manager TargetHunter, автор блога TargetHunter. Помогаю людям понять сервис, рассказываю на простом о сложном: о парсинге, анализе целевой аудитории, стратегиях, чат-ботах и рассылках.
Ульяна Жеринова
Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend
Основатель агентства Townsend и портала по мессенджер-маркетингу и чат-ботам Townsend PRO. Cоздатель профильного сообщества Townsend PRO, автор статей о мессенджер-маркетинге для PPC.WORLD, TexTerra, Cossa, SeoNews и других изданий, спикер профильных конференций СПИК, Суровый питерский SMM, Интернет-маркетинг по делу, White Conf, Digital Days for Fitness, Callday, Event Live, Digital Тургенев, MIOFF, вЛичку, MITT и др., преподаватель мессенджер-маркетинга в ВШЭ, Нетологии, Skillbox, MaEd, RMA и др.
Закончила юридический факультет. Копирайтер-маркетолог с опытом более 3 лет. Pr-специалист в IT-компании Envybox. Сертифицированный интернет-маркетолог. Сертифицированный продюсер инфопродуктов.
Сооснователь Hotbot.ai – сервиса для онлайн управления дополнительными продажами отеля. Автоматизировали продажи услуг более чем 250 отелях РФ и СНГ. Начали покорять рынок Латинской Америки.
Работает в команде «Ивентологии» с Дмитрием Румянцевым и Наталией Франкель. Основал SMM-студию LevelUP в 2015 г. в Санкт-Петербурге. На текущий момент это 6 сотрудников, 12 проектов и около 2,5 млн руб. в ежемесячном управлении по рекламе ВКонтакте. Спикер профильных мероприятий по маркетингу.
С 2009 года в Интернет-рекламе. Предприниматель, совладелец рекламного агентства. Специалист по рекламе в социальных сетях, маркетолог, спикер множества конференций: РИФ, MITT, Cybermarketing и др. Преподаватель обучающего центра Cybermarketing, автор курсов по рекламе в социальных сетях.
Автор 10 статей о SEO, в числе которых исследования в сфере туристического бизнеса. Подготовила чек-листы по работе с сайтами, которыми теперь пользуются многие специалисты. Автор и ведущая видеокурса о SEO-продвижении для начинающих. Более 2 лет обучаю стажеров и младших специалистов в компании.
Кандидат технических наук, автор 5 научных статей по металлургии, получил 2 патента на изобретение. Занимаюсь SEO более 6 лет. Готовлю исследования и кейсы по продвижению сайтов. Разрабатываю регламенты, готовлю аналитические отчеты, занимаюсь обучением младших seo-специалистов. Автор и ведущий видеокурса о SEO-продвижении для начинающих.
Таргетолог-практик с 2015 года, специализация на туристических проектах. Спикер обучающего марафона для турагентов Insta Smart. Спикер конференций "Суровый Питерский SMM", Найди свой трафик и др.
Генеральный директор "Семь Ветров", руководитель IT проектов Фабрика-турсайтов.рф, лауреат премии Лидеры Туриндустрии, спикер на ведущих профильных выставках, организатор конференции Travel Marketing Week, участвовал в разработке более 400 IT проектов (сайты отелей, туроператоров, турфирм).
Более 2-х лет создает сайты на Тильде. Понимает клиентов с полуслова. Прошла обучение по программам Tilda Start, Tilda Pro, UI/UX. В проекте отвечает за развитие, новые коллаборации и партнерства. 15+ лет опыт работы с корпоративными клиентами в сфере услуг.
Фотограф дикой природы и профессиональный путешественник. Участник 3 парусных экспедиций в 6 арктических морях. С 1997 года организовал более 100 путешествий по России и побывал в 82 российских регионах. Участник 29 многомесячных экспедиций на всех видах транспорта от лошадей и вездеходов до вертолетов и ледоколов. Снимал в более 60 заповедниках и нацпарках. Член РГО, СФР, СФДП. Основатель сыроварни и глэмпинга в Карелии.
Варвара Лялягина
Руководитель проекта Start Blog Up и основательница сообщества для творческих предпринимателей «Студия»
В рамках бизнес-проекта Start Blog Up и сообщества «Студия». Варвара учит творческих людей с предпринимательской жилкой, как продвигать бизнес-проекты с помощью блога и коммуникаций. Закончила факультет журналистики СПбГУ. Работала журналистом в газетах, журналах, на радио. Почти 10 лет работала в Procter&Gamble.
Занимаюсь маркетингом более 10 лет, в 2007 году с партнерами открыл первое агентство. С 2014 по 2016 года занимался политмаркетингом. Более 100 компаний и брендов. Высокий уровень хард-софт скилл. Адепт нейромаркетинга. На данный момент доделываем собственное приложение по шерингу. Также готовим учебные программы и дипломы по профпереподготовке для школ и владельцев курсов.
Программа
24 — 25 мая 2022
31 мая — 1 июня 2022
7 — 8 июня 2022
24 мая 2022
Соцсети для турбизнеса. Возможности ВКонтакте. Новые площадки.
24 мая (вт) 10:30 — 10:45
Открытие мероприятия. Организационно-техническая информация.
24 мая (вт) 10:45 — 11:30
Клиенты из ВКонтакте с нуля. Как перевести аудиторию из других площадок
Диана Фердман Основатель и руководитель туристической компании «Бельмаре»
Как стартовать с нуля или восстановить заброшенный аккаунт
Главные фишки первичных настроек
Личный профиль или сообщество
Ключевые этапы продаж в ВК
24 мая (вт) 11:45 — 12:30
Таргетированная реклама для турбизнеса. От "что делать?" до заявок из VK
Павел Баракаев Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Особенности рекламы для турбизнеса
Возможности ВКонтакте. Таргетинги, форматы, аудитории
Лучшие практики на 2022 год
24 мая (вт) 12:45 — 13:30
Особенности работы с рассылками ВКонтакте
Дмитрий Фердман Основатель SMM-студии "LevelUP" (СПб)
7 причин, почему в 2022 году рассылки все еще приносят стабильный результат
Платные и бесплатные способы набора людей в рассылку
Варианты лид-магнитов и на что еще можно привлечь аудиторию
24 мая (вт) 13:45 — 14:30
Новые соцсети для продвижения туристических услуг. Почему стоит сейчас заходить в TenChat?
Денис Комаров Специалист по маркетингу
Что такое TenChat и для кого
Особенности работы социальной сети (алгоритмы после обновления)
Как успешно вести собственный аккаунт в TenChat с получением профита
Что нельзя делать в TenChat и что влияет на качество аккаунта?
Кирилл Уютнов Фотограф дикой природы, хозяин глэмпинга в Карелии, организатор экспедиций по России
Для чего нужен TenChat, как в нем продвигаться
Как искать свою аудиторию в TenChat
Как собрать более тысячи подписчиков в TenChat за месяц без рекламы.
24 мая (вт) 14:45 — 15:30
Рекламная платформа MyTarget: как, где и за сколько размещать рекламу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
FAQ
Вопросы и ответы по участию в конференции
Да, разумеется. Вы можете оплатить записи мастер-классов по тарифу SMART по счету от ИП или юридического лица. Для этого есть соответствующая кнопка в описании тарифов.
Доступ к записям конференции будет осуществляться через личный кабинет на сайте travel-marketing.ru. После оплаты вы получите логин и пароль для доступа к закрытой части сайта. Записи будут опубликованы в течение 3 рабочих дней после окончания мероприятия.
Если вы купили записи по тарифу SMART, мы не ограничиваем сроки доступа материалов.
Информационные партнёры
Организатор конференции
Если у вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией или есть вопросы касательно мероприятия, вы можете связаться со мной по почте: event@travel-marketing.ru
Белоусова Елена
Travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор и руководитель проекта Travel Marketing