ТУРПРОДУКТ 2021
продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий
Онлайн-конференция для специалистов туриндустрии
Программа конференции
6 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Формирование
Блок посвящен технологиям формирования туристического продукта, основанных на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов.
10:45 - 11:00
10:45 - 11:00
Белоусова Елена
Организатор конференции Турпродукт 2021, travel-маркетолог, руководитель проекта Travel Marketing
Организационно-техническая информация
11:00 - 11:45
11:00 - 11:45
Дмитрий Амелькин
Product Manager агрегатора авторских путешествий YouTravel.me
Формирование и управление продуктами в тревел-индустрии

  1. Пользователи - как научится их понимать
  2. Как улучшать продукт на основании пользовательского опыта
  3. Как выстроить процессы для улучшений продукта
12:00 - 12:45
12:00 - 12:45
Сергей Абдульманов
Руководитель спецпроектов в Туту Приключения
Как сделать турпродукт лучше с точки зрения специалиста по играм

  • Ситуация с туризмом в России - исследование, которое я проводил в 2019.
  • Есть ли такие проблемы в других местах?
  • Есть ли решения там, где туризм не субсидируется государством?
  • Примеры
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Николай Хoрyженко
Руководитель Kлуба Путешественников «‎Странник»‎
Как отстроиться от конкурентов и найти свой голубой океан?

Практические советы по изучению туристического рынка и способы выделится среди конкурентов.
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Анастасия Клёпова
Сооснователь, генеральный директор ООО "Глухомань ГОУ"
Туризм и экономика трансформаций

  • Идеальное путешествие лежит в плоскости экономики трансформаций. Впечатления – не конечное коммерческое предложение. Люди путешествуют, чтобы вернуться лучшей версией себя. Как этого добиться?
  • Построение драматургии путешествия: репортаж вживую.
  • Принцип путешествий не по местам, а к людям. Глухомань - не удаленность от города, а место, от которого нужны специальные ключи.
  • Проблемы жителей мегаполисов: кризис созидательности, недостаточная глубина погружения в местность, отсутствие живого общения. Пути решения через путешествие.
7 апреля 2021. Online
Турпродукт 2021. Продвижение
Блок посвящен примерам организации нишевых, тематических, авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Мы изучим кейсы, как создать и продвигать турпродукт, востребованный на рынке.
10:45 - 11:00
10:45 - 11:00
Белоусова Елена
Организатор конференции Турпродукт 2021, travel-маркетолог, руководитель проекта Travel Marketing
Организационно-техническая информация
11:00 - 11:45
11:00 - 11:45
Анна Клепиковская
Директор по развитию Парка "Голубино"
Как туризм влияет на маленькие территории? Кейс парка "Голубино"

  • Архангельская область, почему никто о ней не знает?
  • Думали, что занимаемся туризмом, а оказывается развиваем целую территорию.
  • Как соблюсти интересы удалённых посёлков и приезжающих гостей.
  • Организовать праздник на 2500 человек зимой за 200 км от больших городов - возможно.
12:00 - 12:45
12:00 - 12:45
Анна Пшишилны
Руководитель компании Itinero Travel
Продажи небюджетных туров. Опыт Itinero Travel

  • Как продавать путешествия с чеком от 200 000 рублей
  • Сколько стоит комфорт в России - когнитивный диссонанс путешественника.
  • Агрессивные продажи или уважительная дистанция?
  • Чего хочет клиент на самом деле?
  • Опустить цены или делать то, что умеешь?
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Дмитрий Лемешев
Генеральный директор Caucasus Explorer
Туризм и местные сообщества. Опыт Caucasus Explorer

  • Туризм, основанный на местных сообществах. Зачем он нам всем нужен?
  • В чем продукт?
  • Как продвигать?
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Александр Пермяков
Travel-дизайнер в Alex.travel
Агрегаторы VS свой маркетинг: какой путь выбрать организатору туров?

  • Плюсы и подводные камни сотрудничества с агрегаторами туров
  • Сложности собственного маркетинга и как их преодолеть
  • Практические рекомендации из моего опыта
15:00 - 15:45
15:00 - 15:45
Анна Черкасова и Николай Барсуков
Основатели Easy Russia
Как полностью поменять аудиторию бизнеса и вырасти в доходе в 4 раза

  • Работа с иностранными клиентами
  • Действия при пандемии
  • Упаковка новых предложений для русскоязычной аудитории
  • Ресурсы для поиска новых клиентов
Спикеры конференции
Записи конференции
Чтобы не пропустить будущие мероприятия, подпишитесь на наши анонсы в мессенджерах.
Записи конференции по одной
Одна или несколько записей на выбор
499 руб.
  • + Видеозапись выступления
  • + Аудиодорожка выступления для прослушивания на пробежке или за мытьем посуды
  • + Презентация выступления
Купить по одной
Записи онлайн-конференции Турпродукт 2021
Пакет из записей выступлени
2999 руб.
+ Видеозаписи выступлений

+ Аудиодорожки выступлений для прослушивания на пробежке или за мытьем посуды

+ Презентации выступлений
Купить записи
Пакет из 3 конференций
Турпродукт 2019, 2020 и 2021
Пакет записей трёх конференций
3999 7970 руб.
  • + Видеозаписи выступлений
  • + Аудиодорожки выступлений для прослушивания на пробежке или за мытьем посуды
  • + Презентации выступления
Подробнее
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта.
Прошедшие мероприятия
Партнеры и участники
Организаторы мероприятия
Контакты организаторов
Белоусова Елена
Автор и руководитель проекта Travel Marketing
Контакты:
e-mail: elena@travel-marketing.ru
Facebook: fb.com/e.v.belousova
Кирилл Волков
Директор по развитию портала TRN News
Контакты:
e-mail: kv@trn-news.ru
Facebook: fb.com/KirillWolkow